Ответ: 1)Кончается лето. 2)Все ярче костры листопада. 3)Березы и клены,осень покрасила в жёлтый цвет, а листья осинок разрумянила. 4)Отправилась она в леса, в поля, в луга, убрала с полей золотые хлеба, а в лугах душистые копны, сена сметала в высокие стога. 5)Поднялись в небо косяки птиц: журавлей,уток, гусей. 6)Вот под самыми облаками летят большие белые птицы. 7)»До свидания, птицы!»- провожают их люди. 8)Спешит, торопится осень. 9)Смывает холодном дождем пестрый убор листьев. 10)Вот выглянуло солнце из-за тучки под его ласковыми лучами изменялась, хмурая картина.1.Костры,берёзы2.Желтый3.Птицы4.Солнце5.Спешит6.7)7.1)8.4)9.3)10.Осень покрасила,листья разрумянила
1) Кон(?)чается лето. 2) Все ярче к__стры лист__пада. 3) Б__резы и клены осень п__красила в ж__лтый цвет а лист__я осинок разрумянила. 4) Отправилась она в л__са в поля в луга убрала с п__лей з__лотые хлеба а в лугах душ__стые копны сена сметала в высокие ст__га. 5) П__днялись в небо к__сяки птиц жур__влей уток гусей. 6) Вот под самыми обл__ками летят большие белые птиц__ и шлют прощ__льный привет родным м__стам. 7) До свидания птиц__! пров__жают их люди. 8) Сп__шит торопит(?)ся осень. 9) Смывает холодным д__ждем пестрый убор лист__ев . 10) Вот выгл__нуло со__нце из-за туч(?)ки и под его ласковыми луч__ами изм__нилась хмурая картина осен__. Выполните задания. 1. Из предложений 1–3 выпишите слова с непроверяемыми гласными в корне. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Из предложений 3–5 выпишите слово – пример к правилу «О – е после шипящих в корне». ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Из предложений 5–8 выпишите слово – к правилу «Буквы и – ы после ц». ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Из предложений 7–10 выпишите слово – пример к правилу «Непроизносимые согласные в корне». ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Из предложений 8–10 выпишите слово – пример к правилу «Безударные гласные в корне, проверяемые ударением». ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Выпишите номер предложения с прямой речью. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Выпишите номера нераспространенных предложений. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Выпишите номера простых предложений с однородными сказуемыми. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Выпишите номер сложного предложения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Выпишите грамматическую основу предложения 3. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
23.07.2019 · 1