помогите пожалуйста написать письмо людям от имени куклы ,,Носов,,
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеПодбери прилагательные, которые раскрывают смысл этих выражений, объясни выражения.
«Оно бывает то сурово»- жестокие слова,
«То рождено теплом души»- добрые слова,
«То жаворонком вьётся» — радостные слова,
«То медью траурной поёт»- скорбные слова,
«Им можно радости прибавить» -приветливые слова,
«И радость людям отравить»- лживые слова,
«Им можно лёд зимой расплавить»- тёплые слова,
«И камень в крошку раздробить» -мужественные слова,
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеДайте развёрнутый (5-10 предложений) ответ на вопрос: «Почему слова «и погиб козак!» сказаны задолго до смерти Андрия? помогите срочно нужно по литературе 2 выходит
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеПрочитать главу 1 евгений онегин;1)С чего начинает свой роман Пушкин? В чём своеобразие такого начала? 2)Почему автор подробно описывает воспитание, образование, времяпровождение Онегина? 3)Счастлив ли герой? Каковы причины его хандры?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже1. Почему мужик взял себе маленькое и кислое яблоко?
2. Почему он сам не наелся, хотя наготовил всего?
3. Почему он дождался, когда генералам придет мысль: «А не дать ли тунеядцу частицу?»
4. Похож ли мужик на себе подобных? Воплощает ли он в себе черты русского народа?
5. Чем отличается мужик от генералов?
6. Можно ли назвать его идеальным героем?
7. Какие нравственные пороки изображает автор в образе мужика?
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеОтветьте письменно на вопросы, сопровождая ответ цитатами из текста:
1. Тема, идея, композиция очерка М. Горького «Два босяка».
2. Проследите по тексту, как раскрываются характеры персонажей очерка через портретную
характеристику?
3. В чём заключается стихийный бунт Маслова и Степка против социальных устоев
общества?
4. Как в очерке воссоздаётся картина «голодного года»? Ответ проиллюстрируйте цитатами.
5. В чём заключается антагонизм между хозяевами и трудящимися?
6. Каковы представления героев о Кубани?
7. Охарактеризуйте отношение Маслова к хозяевам-казакам?
8. Объясните высказывание Степка о душе: «Половина — как снег, а другая — как сажа».
9. Докажите, что Горький показывает босяков не только как людей, стремящихся к материальному благополучию, но и тоскующих по эстетическому идеалу. Ответ сформулируйте в виде таблицы:
Название эпизода
Цитата
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеОтветы на вопросы «белый клык» срочно!!!
1. Кто заманивал собак из упряжки?
2. С кем из волков осталась волчица?
3. Кем был человек для белого клыка?
4. Узнала ли мать белого клыка когда они встретились после разлуки?
5. Какую цену заплатил красавчик Смит из волка?
6. Какую забаву придумал красавчик?
7. Какой породы был чероки?
8. Кто спас белого клыка от гибели?
9. Чем новый хозяин приручил белого клыка?
10. Какое прозвище получил белый клык, когда спас семью хозяина от сбежавшего из тюрьмы вора?
11. Жив ли остался белый клык?
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеЗадание 1. Литературный концерт
Прочитайте два фрагмента и последовательно ответьте на вопросы:
— что объединяет эти эпизоды?
— как построены описания, на что в них обращает внимание автор?
— как приведенные описания характеризуют героев?
Постарайтесь вспомнить фрагменты из других литературных произведений, которые
по тем или иным основаниям интересно было бы сравнить с приведёнными. Укажите
авторов и названия подобранных произведений. Напишите небольшую заметку, в которой
будет охарактеризована роль подобных описаний в разных литературных произведениях.
Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперед
дядюшки и, подперши руки в боки, сделала движенье плечами и стала. Где, как, когда
всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала — эта графинечка,
воспитанная эмигранткой-француженкой, этот дух, откуда взяла она эти приемы <…>? Но
дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, не изучаемые, русские, которых и ждал
от нее дядюшка. Как только она стала, улыбнулась торжественно, гордо и хитро-весело,
первый страх, который охватил было Николая и всех присутствующих, страх, что онa не то
сделает, прошел, и они уже любовались ею. Она сделала то самое и так точно, так вполне
точно это сделала, что Анисья Федоровна, которая тотчас подала ей необходимый для ее
дела платок, сквозь смех прослезилась, глядя на эту тоненькую, грациозную, такую чужую
ей, в шелку и в бархате воспитанную графиню, которая умела понять всё то, чтó было и в
Анисье, и в отце Анисьи, и в тетке, и в матери, и во всяком русском человеке.
(Л.Н.Толстой «Война и мир»)
Я, признаюсь, редко слыхивал подобный голос: он был слегка разбит и звенел, как
надтреснутый; он даже сначала отзывался чем-то болезненным; но в нем была и
неподдельная глубокая страсть, и молодость, и сила, и сладость, и какая-то увлекательно-
беспечная, грустная скорбь. Русская, правдивая, горячая душа звучала и дышала в нем и так
и хватала вас за сердце, хватала прямо за его русские струны. Песнь росла, разливалась.
Яковом, видимо, овладевало упоение: он уже не робел, он отдавался весь своему счастью;
голос его не трепетал более — он дрожал, по той едва заметной внутренней дрожью
страсти, которая стрелой вонзается в душу слушателя, и беспрестанно крепчал, твердел и
расширялся.
(И.С.Тургенев «Певцы»)
Помогите пожалуйста с литературой
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже1.Проследите, как развивается конфликт между положительным и отрицательными персонажами. Как в этом конфликте раскрывается идея комедии(Угнетать рабством себе подобных-беззаконно)?(произведение «Недоросль»)
2.Каков трудности при чтении этой комедии? Чем сегодня интересен нам «Недоросль»? (произведение «Недоросль»)
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже«Слово о полку Игореве»
Анализ образа героя (план 9-11 класс). По данному плану опишите героя. Сегодня пробуем отвечать на ответы кратко, но подтверждаем цитатой.
1. Представление героя. Определение места героя среди
других персонажей.
• Портрет, внешний облик, как он
дан автором и в восприятии других персонажей.
• Анализ имени.
• Описание предметов быта,
жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя, меняется
ли оно в ходе произведения.
• Семья, полученное воспитание,
история жизни.
• Род занятий
• Позиция в произведении (если
повествователь, показать ракурс повествователя (рассказчик, участник
событий, размышляющий повествователь).
• Есть ли прототип? Чем герой
отличается от прототипа?
• Есть ли черты автора
произведения?
• Степень участия в событиях
(главный герой, второстепенный герой).
2. Оценка героя с разных точек зрения:
•
• Что герой говорит о себе сам?
• Как к герою относятся другие
персонажи? Что они о нём говорят?
• Как к герою относится автор
произведения?
• Как вы относитесь к герою?
(позиция читателя)
3. Язык
•
• внутренние монологи
• диалоги с другими персонажами
4. Поступки:
•
• Что герой делает?
• Как он объясняет мотивы своего поведения?
• Является ли поведение типичным
для своего времени?
7. Образ героя в структуре произведения.
•
• Как герой связан с идеей
произведения?
• Зачем этот герой был нужен
автору в этом произведении?
8. Оценка героя современниками писателя.
9. Оценка героя в литературной критике разных лет.
10. Общий вывод.
« Что нового вы узнали, прочитав «Сказание о походе князя Олега на Царь-град», «Предание о смерти князя Олега»?
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеЗаполните таблицу: Цитаты
Таблица:
Виды образа Примеры Цитаты
Люди Русские князья, дружинники монахи
События Военные походы, речи, беседы с близкими людьми
Природа(живая и не живая) Луга, поля, конь, степь, конь, сокол, лес
Вещи Воинское снаряжение, книги, перо
Время Историческое, календарное, время молитвы, военное
Пространство Дворец, монастырь, храм
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеЧем отличаются и чем похожи два произведения:
Стихотворение »Иван Бунин Илья и Святогор» и былина «Илья Муромец и Святогор».
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ «героическая тема и приемы ее воплощения в Слове о полку игореве » минимум 3 страницы
— Правильный ответ на вопрос найдете нижелирический герой А. Сурков в военые годы.
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеВасилий Теркин
«На привале «
1.Чем занимаются солдаты на привале? О чём говорят ?
2.Почему бойцы решили ,что Тёркин парень «свой» ?
3.Какие слова помогает доказать ,что Тёркин разговаривает с новобранцами ?
4.Какой смысл вкладывает автор вместе со своим героем в слово «сабантуй »
5.Почему после рассказа о «сабантуях » Вася Тёркин стали называть по имени-отчеству?
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеПеречитайте портретную зарисовку Печорина. Выделите детали которые характеризуют его внутренний мир. Очень срочно надо
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеВЫПИСАТЬ СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРЗИТЕЛЬНОСТИ Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза: утро зачиналось. Еще нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке. Все стало видно, хотя смутно видно, кругом. Бледно-серое небо светлело, холодело, синело; звезды то мигали слабым светом, то исчезали; отсырела земля, запотели листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний ветерок уже пошел бродить и порхать над землею. Тело мое ответило ему легкой, веселой дрожью…
Я проворно встал и подошел к мальчикам. Они все спали как убитые вокруг тлеющего костра; один Павел приподнялся до половины и пристально поглядел на меня. Я кивнул ему головой и пошёл восвояси вдоль задымившейся реки.
Не успел я отойти двух верст, как уже полились кругом меня по широкому мокрому лугу, и спереди, по зазеленевшимся холмам, от лесу до лесу, и сзади по длинной пыльной дороге, по сверкающим, обагренным кустам, и по реке, стыдливо синевшей из-под редеющего тумана, — полились сперва алые, потом красные, золотые потоки молодого, горячего света… Все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило.
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеАнализ стихотворения О мастерах Рождественский
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеможет ли дружба перерасти во вражду сочинение по евгению онегину
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже1.Образ жизни семьи Левонтия.
2.Семейные отношения Левонтия.
3.Какое впечатление дом Левонтия оставляет у читателя?
4.Как относится бабушка главного героя к семье Левонтия?
— Правильный ответ на вопрос найдете нижесобирать по белке со двора что это за средство выразительности
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеЯким чином Бурунда хотів помститися Максиму за свою смерть??
а) Втопити молодця, б) зарубати сокирою, в) підстрелити