Какие черты характера печорина раскрываются в общении со слепым, со старухой, с девушкой
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеCочинение по литературе Железная дорога план:1)Вступление. Обазначить проблему 2)Стихотворение «Железная дорога» 3)заключение. Мнение
— Правильный ответ на вопрос найдете ниженаписать анализ эпизода Стр. 256 («Дело было к вечеру…») до Стр. 259 («…при малейшем стуке за дверями»)
— Правильный ответ на вопрос найдете нижекомедия гоголя-ревизор 1 действия
помогите ответить на вопрос:какие беспорядки творятся в учебных заведениях
очень срочно надо,помогите пж
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеПомогите пж срочнооо нужно!!!!
2.Прочитайте комедию А.Н. Островского «Лес» (1870) и самостоятельно проанализируйте ее, опираясь на следующие вопросы и задания:
1. Как в расстановке действующих лиц пьесы отразились особенности времени ее написания? Чем объясняется столь пестрое «смешение» сословий в пределах одной дворянской усадьбы?
2.Как в экспозиционной части пьесы переплетаются проб
лемы материального, имущественного характера и нравственные коллизии? Каким образом диалоги Аксюши и Буланова со слугой Карпом в начале I действия подготавливают знакомство с Раисой Павловной Гурмыж- ской — одной из основных участниц будущей интриги?
3.Какую роль в развитии действия играет сцена обсуждения Гурмыжской и ее гостями письма Несчастливцева (4—5 явл. I действия)? Как содержание письма и комментарии присутствующих подготавливают возможное развитие отношений между Гурмыжской и ее племянником?
4.В чем перекликаются две основные сцены II действия: разговор Аксюши и Петра и появление Несчастливцева и Счастливцева? Как в упомянутых сценах раскрывается проблема взаимоотношений человека и жестокого мира, нравственного выбора личности перед лицом суровых обстоятельств?
5.Как соотносятся фамилия Несчастливцева и его судьба в прошлом и настоящем? Что стоит за фразой героя: «Подлости не люблю, вот мое несчастье»? С кем из героев русской классики можно сравнить Несчастливцева? Каких легендарных героев мировой литературы напоминает этот герой? Обоснуйте это сходство.
6.В чем смысл основной интриги, «подталкивающей» действие? Как соотносятся в ней трагическое и комическое начала? Какой «спектакль» разыгрывает Гурмыжская и какое действо разворачивают Несчастливцев и Счастливцев? К какому жанру вы бы отнесли каждое из « представлений» ?
7.Как в сознании Несчастливцева сталкиваются мир искусства и реальная жизнь? Можно ли отнести Несчастливцева к категории романтических героев и «укладывается» ли он в романтическую схему?
8.Как в V действии комедии реализуется «принцип качелей» (обсуждение Милоновым и Бодаевым письма Несчастливцева в начале пьесы и финальная отповедь Несчастливцева в адрес обитателей «леса» русской жизни)? Каково смысловое наполнение цитируемого Несчастливцевым монолога Карла Моора из «Разбойников» Шиллера?
9.Каково социальное звучание семейного конфликта в «Лесе»? Обрел ли кто-нибудь из героев счастье? Какую роль играет в пьесе традиционный для русской классики мотив дороги, странничества.
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Из стихотворения «Бородино» выписать по 4 примера аллитерации и ассонанса. Спасибо!
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеСоставьте пожалуйста кроссворд(из 12 вопросов), по произведению Островского «Гроза».Заранее спасибо
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже