Ответ: Жил-был шаловливый мальчик по имени Миша. Каждую ночь его еле-еле родители укладывали спать. Родители пытались научить Мишу режиму, а ему бы играть и играть до утра, ему не до снаОднажды, мама уложила Мишу в кровать, закрыла дверь и ушла в другую комнату. Миша никак не мог уснуть. Он смотрел на старинные часы на стене и слушал, как они стучат. Вдруг вся комната озарилась, часы засверкали ярким перламутровым светом, и с часов спустился дух часов. Миша не испугался, ему стало интересно. Дух часов попросил его пройти с ним в таинственный город. Он охватил мальчика чем-то невидимым, и они очутились в стране часов.В городе повсюду ходили надзиратели, и везде стояли стеклянные комнаты, где спали на кроватях дети. Дух часов привел Мишу в одну из них. Он сказал ему, что Миша может оставаться в этом городе, потому что здесь все всегда спят. В этот город попадают шаловливые дети, которые не умеют засыпать и не хотят соблюдать режим. Надзиратели обязательно постараются научить ребенка засыпать.Тут Мишу охватила тревога. Он понял, что он не хочет оставаться в этом городе. Он пообещал духу часов обязательно научиться засыпать и не быть слишком шаловливым.Дух часов поверил мальчику и проводил его обратно в его комнату. Миша тотчас заснул. После этого он старался всегда соблюдать режим и засыпать вовремя.

Ответ: Основы написания сказки

С раннего детства мы все любим сказки. Сказки также любят взрослые. Особенно все нравятся волшебные сказки. Волшебные сказки — это один из видов сказок, в котором обязательно есть волшебство или волшебный предмет. Наша сказка будет относится к этому виду, так как у нас присутствуют волшебные часы. С этими волшебными часами, а вернее с помощью их будет происходить волшебство.

Следует помнить, что любая сказка имеет структуру. Выделяют следующие структурные элементы сказок:

  • зачин;
  • основная часть;
  • концовка.

При составлении наше сказки о волшебных часах мы будем придерживаться общепринятой структуры.

Сказка про волшебные часы

 Жили-были дед и бабушка. И был у них внучек Сашенька. Бабушка с дедушкой постоянно давали Сашеньке задания, когда уходили в лес за ягодами или на базар. Но Сашенька никогда не выполнял их просьбы. Как только они переступали порог, внучек сразу начинал играться. А когда вспоминал про задания, времени до прихода бабушки с дедушкой совсем не оставалось. Каждый раз Сашеньку ругали за это.

 Вот и сегодня рано утром бабушка собралась на базар, а дедушка в лес по грибы да ягоды. Они попросили Сашеньку помести дом, убрать в чулане, и собрать свои игрушки. Внучек пообещал им, что в этот раз не подведет. Но, как только закрылась дверь, внук все забыл. Прошел час, затем еще два. И только тогда Сашенька вспомнил про свое обещание. И тогда он решил схитрить. Сашенька залез на стул, а на стене висели большие старые часы. Он решил перевести время назад, чтоб справиться со всеми делами. Перевел он часы и решил еще пять минут поиграться. Но опять Саша забыл про все дела. Когда до прихода дедушки остались считанные минуты он опять перевел часы. И тут он видит, что часы остановились. Ну ладно подумал он. И пошел играть.

 Забыл внучек про все на свете. Уже и спать захотелось и кушать. А бабушки с дедушкой все нет. Саша испугался. Уже ночь, а бабушки с дедушкой все нет. Не знал он, что делать. Начал просить часики, чтоб они заработали. Страшно ему, заплакал. И тут часы заговорили. Они сказали ему, что когда он выполнит все о чем просила бабушка, тогда все вернется на свои места.

Принялся Сашенька за дела. Быстро убрал везде. Еще и посуду помыл. И как только он все сделал на пороге стояли бабуля с дедулей. А часики шли как обычно. Саша очень обрадовался, и с этого дня всегда помогал по дому.