Ответ:
В рассказе \»Телеграмма\» К.Г. Паустовский использует эпитеты (\»горький запах нетопленных печей\», \»рыхлые тучи\», \»сморщенные перчатки\», \»работа натуральная\», \»позабытые звёзды\», \»голые ветви\»), метафоры (\»в глазах появилась тёмная вода\»), олицетворения (\»назойливо сыпался дождь\», \»ночник вздрагивал, был единственным живым существом в покинутом доме\», \»звёзды пронзительно смотрели\», \»листья мешали идти\»), сравнения (\»ночи, как бессонница\», \»жизнь, как одна эта осень\»).
Главной проблемой произведения являются взаимоотношения между родителями и детьми. Занятые своими проблемами и заботами, дети часто забывают о том, что их престарелые родители находятся одни.