Открыть меню  Поиск

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ «героическая тема и приемы ее воплощения в Слове о полку игореве » минимум 3 страницы

— Правильный ответ на вопрос найдете ниже

  ·    1

Ответ:

Игорь в изображении автора наделен всеми возможными качествами доблестного воина, готового на любые жертвы для блага земли Русской. Перед выступлением в поход он воодушевляет дружину словами, полными мужества и беззаветной храбрости. Смерть он предпочитает плену. Во время битвы Игорь обнаруживает благородство: в разгар боя он «заворачивает» полки, чтобы поспешить на помощь брату Всеволоду. По выражению автора, он «сокол» , «солнце красное» . Рассказывая о беде, постигшей князя, автор глубоко скорбит, вместе с ним скорбит и вся природа. Описывая бегство из плена, автор полон ликования, ибо, «как тяжко телу, кроме головы» , так тяжко Русской земле «без Игоря» . В знаменитом плаче Ярославны образ Игоря овеян нежностью, теплотой, горячим сочувствием.

Во всем подобен Игорю и Буй-Тур Всеволод. Он первый, о ком вспоминает автор «Слова» , переходя к рассказу о битве, завязавшейся на реке Каяле. Это доблестный воин. Он един со своей дружиной, со своими воинами, которые, «как серые волки в поле, ищут себе чести, а князю славы» . Он мужествен, его героические черты проявляются и в бою на Каяле. Подобно былинному богатырю, Буй-Тур Всеволод мечет на врага свои стрелы, гремит о шлемы врагов мечами «харалужными» , скачет по полю брани, поражая врагов. Он так увлечен боем, что забывает о своих ранах, об отцовском «золотом» престоле. В его изображении автор использует элементы преувеличения (гиперболизации) , следуя художественным принципам фольклора. Наделяя своих героев всеми доблестями храбрых воинов, автор даже изображает их как богатырей народного эпоса, в устно-песенной манере излагая их поведение и поступки. Например, Игорь, отправляясь в поход, садится на коня и едет по «чистому полю» , Всеволод, где только не появляется, «тамо лежат поганые головы половецкие».

помогите пожалуйста написать сочинение на тему «мой первый поход» по плану:1)Собрались в поход. 2)Два дня ехали на поезде. 3)Увидели горы.
2класс — Правильный ответ на вопрос найдете ниже

  ·    1

Ответ: Однажды мы всем классом решили отправиться в поход.Взяли сумки и все те вещи которые нам понадобятся.Договорились что встретимся и на поезеде поедем на место в котором проведем целый день.Все мои одноклассники были рады.Вот мы встретились сели в вагон поезда и стали рассуждать,представлять то,да се.Что будем там делать во что будем играть?!!На поезде мы ехали 2 дня.Было немного утомительно но чувство радости переполняло,и усталость уходила. И вскоре мы прибыли….отправились в горы.Я никогда не видела таких шикарных гор!На их вершинах лежал снег.все это выглядело очень красиво!Мы весело провели 1 день в этом сказочном месте.Наш поход остался незабываемым!Сы долго его вспоминали и смеялись над теми радостными и забавными мгновениями которые произошли,во время нашего путешествия!

помогите пожалуйста написать сочинение(описание действий) на тему «Учимся работать» ,срочно нужно

— Правильный ответ на вопрос найдете ниже

  ·    1

Ответ:

Учить себя работать, значит преодолевать себя каждый день. Заставлять себя заниматься не тем, чем хочешь, а тем что нужно и полезно. Человек учится работать всю свою сознательную жизнь при том нельзя, как это не парадоксально научиться. Надо заставить себя работать,мы учимся у кого-то.Но в один момент не станет того ,кто тебе помогал и ты будешь должен сам работать.Чтоб стать кем-то надо учиться хорошо, потом думать о институте и наконецто о работе.Выбираю професию не ошибись,сделай свой правельный выбор ведь в жизни будет сложно,так же и с работой.Вот я бы стала врачем,потому что ты узнаешь новые болезни,разрабатываешь от этого лекарства.                             На первом месте среди вопросов, волнующих подростков, несомненно, стоит проблема выбора профессии. Безусловно, каждому важно выбрать для себя дело, которому он готов посвятить свою жизнь. Уже ученики младших классов нередко задумываются о том, чем они хотят заниматься в ещё такой далёкой взрослой жизни, но их решение скорее всего неокончательное. Вряд ли найдётся человек, который с детства знал, какую профессию выберет, и ни разу не изменил свой выбор. У большинства подростков более точное решение сформировывается в старшем школьном возрасте. У них уже есть собственные предпочтения. Некоторым нравится какой-либо предмет в школе, и именно с ним они хотят связать будущую профессию. Кто-то занимается любимым делом во внеурочное время: посещает музыкальную школу, художественную или театральную студию. Конечно, сложно выбрать из огромного множества профессий одну-единственную, поэтому к решению этой задачи нужно отнестись более чем серьёзно. К сожалению, нередки случаи, когда, начав учиться или работать, человек осознаёт, что выбрал для себя неподходящий путь. Никто не застрахован от ошибки, но прежде чем принять окончательное решение, нужно проанализировать все варианты, взвесить «за» и «против». Самым нежелательным, на мой взгляд, является восприятие работы в качестве беспрекословной обязанности, которую нужно выполнять только в целях заработка денег. Профессия должна стать призванием, чтобы человек мог реализовать в ней свой творческий потенциал. Мне кажется, самая распространённая ошибка молодых людей состоит в том, что они гонятся за прогрессом, выбирая, например, такие профессии, как программист, маркетолог или менеджер, но не до конца понимают, чем они будут заниматься. Такой выбор может совершенно не оправдать ожиданий этих людей, и со временем придёт понимание того, что престиж – это не главное. Наиболее важным является соответствие выбранной профессии характеру человека. Естественно, раздражительному не подойдёт профессия, связанная с работой с людьми (например, психолог, учитель, врач), активному и творческому не удастся проявить себя как бухгалтера или экономиста, а медлительный человек не сможет работать в сфере обслуживания (кассир, продавец). Каждый человек знает свои особенности и, исходя из них, должен постараться выбрать себе подходящую профессию. Лично я, рассмотрев множество различных вариантов, сделала выбор, который, я надеюсь, станет окончательным. После того как я закончу учиться в школе и получу высшее образование, я хотела бы стать адвокатом. Я считаю, что каждый человек имеет право на защиту, и я хочу помогать людям отстаивать свои интересы. Для этого недостаточно знать все законы, определяющие круг прав и обязанностей человека. Нужно уметь грамотно отстаивать интересы людей, основываясь не на личных убеждениях и моральных устоях, а на фактах. Конечно, это непросто, но, на мой взгляд, по- настоящему правильный выбор профессии предполагает уверенное противостояние всем возникающим трудностям.  

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту