Ответ:

1. Поставьте знак ударения в следующих словах:

бАнты, красИвее, повторИт, позвонИт.

2. Поставьте знак ударения в следующих словах:

чЕрпая, ржАвея, балУясь, красИвее.

3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Чаще (нар.) других (мест.) попадается (гл.) обыкновенная (прил.) бурозубка (сущ.) .

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Светлая (прил.) заря (сущ.) освещала (гл.) розовым (прил.) светом (сущ.) нашу (мест.) спальню (сущ.).

5. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) с пятьюдесятью копейками

2) их коллеги

3) клади на место

4) более пятисот метров

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) более высокий, более высоко

2) стал добрее

3) пара ботинок

4) в пятом веке

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

3) «А ты чего тут распоряжаться?»- вмешался Незнайка.

Предложение с прямой речью

«П?» — а.

8. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

3) Ежи — полезные зверушки.

Подлежащее ежи и сказуемое зверушки выражены им. существительными в им.п. — ставим тире.

9. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) На её ниточках переливалось, сияло что-то разноцветное, блестящее.

переливалось, сияло — однородные сказуемые

разноцветное, блестящее — однородные — определения

10. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.

1) Неярок ты, ПОДСНЕЖНИК, нет броскости в тебе.

подснежник — обращение внутри предложения, с обеих сторон выделяем запятыми