Ответ:

Ответ:

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Соловей(1) рассыпаясь ликующей трелью(2) пел (3) свою весеннюю песню.

1) 1, 2

14. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

У меня есть одна слабость: мне хочется возможно большее число людей приохотить к писательству. (К.Паустовский)

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет содержание того, о чём говорится в первой части.

15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ни на минуту не умолкая (1) шумели воды прилива, набегали (2) грохочущие волны (3) бьющиеся (4) о подножье горы.

4) 1, 3

16. В каком предложении вместо слова СЫТЫЙ нужно употребить слово СЫТНЫЙ?

2) Сено в стогу — СЫТЫЙ корм скоту.

17. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) несколько прутий  (верно — прутьЕВ)

18. Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Пользуясь советами специалистов,

1)  вы можете сами отремонтировать свою квартиру.

Прочитайте предложения и выполните задания 19 — 20.

А. К какому классу относятся зёрна, определяется, прежде всего, их всхожестью и чистотой.

Б. Урожай зависит от погоды от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего — от качества семян.

В. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зёрен допускается не больше пяти сорных семян других растений.

Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий.

19. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

2) Б

Б. Урожай зависит от погоды , от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего — от качества семян.

20. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

3) Б Г А В

Объяснение: