Ответ:
Ответ:
13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Соловей(1) рассыпаясь ликующей трелью(2) пел (3) свою весеннюю песню.
1) 1, 2
14. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
У меня есть одна слабость: мне хочется возможно большее число людей приохотить к писательству. (К.Паустовский)
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет содержание того, о чём говорится в первой части.
15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ни на минуту не умолкая (1) шумели воды прилива, набегали (2) грохочущие волны (3) бьющиеся (4) о подножье горы.
4) 1, 3
16. В каком предложении вместо слова СЫТЫЙ нужно употребить слово СЫТНЫЙ?
2) Сено в стогу — СЫТЫЙ корм скоту.
17. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) несколько прутий (верно — прутьЕВ)
18. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Пользуясь советами специалистов,
1) вы можете сами отремонтировать свою квартиру.
Прочитайте предложения и выполните задания 19 — 20.
А. К какому классу относятся зёрна, определяется, прежде всего, их всхожестью и чистотой.
Б. Урожай зависит от погоды от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего — от качества семян.
В. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зёрен допускается не больше пяти сорных семян других растений.
Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий.
19. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
2) Б
Б. Урожай зависит от погоды , от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего — от качества семян.
20. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
3) Б Г А В
Объяснение: