3.В каких предложениях пропущено двоеточие? А.Уже не стало видно ни земли, ни деревьев, ни неба. Б.Всё вокруг заблистало лужи, листья, градины. В.У нас здесь всякие грибы есть и груздочки, и белые, и подосиновики. Г.При дороге растёт ромашка, лопухи, полынь.
4.В каких предложениях пропущено тире? А.И на листьях деревьев, на крышах домов и сараев всюду лежала роса. Б.Главная задача искусства подымать в людях чувство собственного достоинства. В.И вода, и берег. И туча сливались в непроницаемый мрак. Г.Ни в благодушии ленивом, ни в блеске славы, ни в тени поэт не может быть счастливым в тревожные для мира дни.
5.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой. А. Всё засверкало и засияло вокруг: и кусты, и лужи, и росинки на листьях травы. Б.И глаза, и лица, и голоса, и воздух, и солнце- всё праздничное. В.На табличках были написаны мудрёные названия юкка, эвкалипт, лавровишня. Г.Всё вокруг: и уходящая вдаль дорога, и одиноко растущая на пригорке берёзка, и небольшой этот домик вызывало в душе моей какое-то странное, щемящее чувство. Д.В новом дендрарии были представлены разнообразные тропические растения, как-то, кактусы, лианы, пальмы.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
14.04.2019 · 2
Ответ:
4Б.Главная задача искусства — подымать в людях чувство собственного достоинства
3 Б.Всё вокруг заблистало : лужи, листья, градины.В.У нас здесь всякие грибы есть: и груздочки, и белые, и подосиновики.
5 В.На табличках были написаны мудрёные названия:юкка, эвкалипт, лавровишня.
Г.Всё вокруг: и уходящая вдаль дорога, и одиноко растущая на пригорке берёзка, и небольшой этот домик- вызывало в душе моей какое-то странное, щемящее чувство.