Ответ: А можно 4 полегче както и покароче?

Ответ: Можно. С каждой новой строфой увеличивается природная красота и сила. Например: в первой строфе гром только начинается, там говорится только о первом громе. Во второй строфе уже полился дождик, гром звучит не единожды. В третьей строфе нам показывают целый горный поток. В четвертой строфе уже целый ливень, символизирующийся строчкой «Громокипящий кубок с неба».

Ответ: Отвечу кратко:1)Основной темой стихотворения является гроза. Гроза для Тютчева – это движение, знаменующее перемены, рождение чего-то нового. Тютчев проводит тонкую параллель между природой и миром людей, отождествляя весеннюю грозу с порой молодости – временем становления человеческой души. Шагнув из детства во взрослую жизнь, молодость старается громогласно, во всеуслышание заявить о себе. 2)Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые.Звукопись нужна для передачи различных явлений. В стихотворении Тютчева это явление — гром, его имитация. Гласная {р} помогает передать звучание.3)Эпитеты: весенний, первый гром; образное сравнение: перлы дождевые; прием олицетворения: гром резвится, играет, раскаты молодые4)Стихотворение состоит из четырёх строф. Они связаны между собой не только по смыслу, но и интонацией. Первая строфа как бы плавно и играючи переходит во вторую и так далее. С каждой новой строфой можно заметить присутствие незримого лирического героя, воспевающего природу. Стихотворение написано четырёхстопным ямбом, что делает стихотворение более коротким, но зато и более ярким на чувства и краски, которыми наполняется каждая новая строфа.