Ответ:

 

1)всем ученикам надлежит знать об изменениях в расписании уроков.

2)разработка новой темы становится всё более интенсивнее. —  разработка новой темы становится всё более интенсивной (недопустимо употребление слов более  или менее в сочетании  с простой сравнительной степенью).

3)тогда в дело вступали тренера и мастера боя,отдававшие рабам приказы подстегнуть бичами или прижечь раскаленым железом недостаточно ретивых — тогда в дело вступали тренеры (лит.норма)и мастера боя,отдававшие рабам приказы подстегнуть бичами или прижечь раскаленным (суффикс — енн) железом недостаточно ретивых

4)два лучшие друга уехали учиться в другой город — два лучших друга уехали учиться в другой город ( в именительном падеже прилагательное в сочетании с числительными  2, 3 ,4 употребляется только если  относится к существительным женского рода, напр., две лучшие подруги).

5)писатель,он всегда должен быть в гуще событий — писатель всегда должен быть в гуще событий.

6)подавляющее количество заданий было выполнено.

7)наконец пришли мастера забронировать двери — наконец пришли мастера по бронированию дверей (выражение «мастер что-то делать», как правило описывает  какую-либо черту характера человека, а не его профессию или специальность).

8)необходимо реалистично и без иллюзий взвесить наши экономические шансы (слова «экономические» и «шансы» — разностилевые — официально-деловой + литературный).

9)хотел пригласить на праздник гостей , да хибара не позволяет ( слово «хибара»  также отличается по стилю от остальных).

 

дальше нужно найти отступление от норм современного литературного языка и определить по какой причине или с какой целью это сделано.

 

1)как только я выдержал экзамен,то сейчас же поехал с мамой,мебелью и братом…на дачу(а.п.чехов).

Здесь  просто  в один ряд  однородных дополнений выстроены несочетаемые логически слова:  одушевлённые «мама» и «брат» +» мебель». Это недопустимо.