Ответ: Александр Федорович Керенский оставил яркий след в истории революционной России, став символомвосьми месяцев, прошедших с февраля по октябрь 1917 года. В таком качестве он остался в памяти многихрусских и советских людей. О Керенском было написано немало, однако на страницах большинства истори-ческих трудов, изданных в советское время, он предстает в довольно карикатурном виде [10, c. 45]. Доста-точно вспомнить миф о его переодевании вженское платье то ли медсестры, то ли горничной1. Современных искусствоведческих исследований, посвященных произведениям искусства, где так илииначе изображен А. Ф. Керенский, на сегодняшний день существует очень немного. Стоит упомянуть ста-тью Аллы Кононовой «Портрет Александра Керенского работы Бориса Григорьева» [4, c. 221-222], где ав-тор рассматривает вопрос психологической трактовки неоднозначного образа Керенского как политическойфигуры. История создания и бытования портретов Керенского кисти И. Е. Репина и И. И. Бродского излага-ется в статье Т. Петрусевича «Портрет в поисках зрителя» [9, c. 102-105]. В. П. Федюк [11, с. 144] в своейкниге «Керенский» также затрагивает феномен «темы Керенского» в советском изобразительном искусстве. Однако парадоксальное преломление исторической и общественной оценки личности Керенского в произ-веденияхживописи октябрьской эпохи – проблема, безусловно, требующая более углубленного изучения.