Ответ: хоть уже и поздно но вы постарались на славу спасибо)
Ответ:
Уильям Теннесси — американский драматург прошлого века. Надо полагать, что он хорошо знает, что говорит. Ведь изобилие требует талантливого продвижения какого-то товара. И он это мог наблюдать и делать выводы. Рекламщикам приходится лезть из кожи вон, чтобы придумать завлекающий потенциального покупателя слоган.
Но в обществе потребления, как ни печально, духовные ценности мало востребованы. Поэтому для поэта работа в рекламе является источником хорошего заработка. Конкуренция велика, поэтому специалисты должны быть высокого уровня.
Мне кажется, что высказывание Теннесси имеет и другой смысл. Поэт — это человек, видящий какие-то особенные связи между предметами и явлениями, выражающий это видение с помощью художественных приемов, использующий ритмическую речь. И работника рекламы, выражающего мысль кратко и образно, можно назвать настоящим поэтом. Тем более, что многие строки рекламы, пусть и без имени автора, пользуются популярностью в массах.
Данное высказывание и является афоризмом, обращающим внимание на парадокс «талант-ремесло». И я с ним, по большей части, согласна. Не согласна, пожалуй, только со словом «единственные», хотя, наверное, без него красота афоризма теряется.
Наша страна всегда была богата поэтами. По традиции «поэт в России больше чем поэт», но талантливейший Владимир Маяковский успешно работал в рекламе. «Нигде кроме, как в Моссельпроме», «Нечего
стоять разиней.
Новые купите
у нас в магазине,» — это его вклад.