Ответ: Блестяще !
Ответ: Сасиьо .
Ответ: СПАСИБО!
Ответ: Мы знаем, что у каждого большого писателя имеется свой арсенал средств для более яркого и полного отражения действительности ,свои художественные средства ,секреты и открытия.Не исключением является и творчество великого мастера слова Н.В Гоголя .Так например ,в поэме «Мертвые души » ,где автор блистательно рисует галерею помещиков — крепостников,переходя от одного образа к другому , постепенно усиливая степень деградации этих «хозяев жизни ,являющихся опорой самодержавия ,мы видим подлинное мастерство писателя .Гоголь для каждого из героев нашёл свои краски , подчеркнул индивидуальность помещика ,сделал имя его нарицательным и незабываемым .Детали ,используемые писателем ,уникальны .Коробочка- «дубинноголовая» ,Ноздрёв -«исторический человек «,в доме кулака Собакевича даже щегол ,сидящий в клетке ,будто говорил:»И я Собакевич» .А «прореха на человечестве «Плюшкин и вовсе потерял облик человека .Гоголь использует для создания этих характеров сатиру ,гротеск ,иронию,портрет и множество других приемов.Разберём некоторые из них на примере предложенного для анализа отрывка из поэмы .Речь в нём идёт о Маниловке и её хозяине .Рисуя поместье , автор использует сложные синтаксические конструкции .С их помощью он создаёт более полную картину обиталища героя .В этом отрывке всего два простых предложения .Первое и последнее .Все остальные — сложные .Два из них — бессоюзные.»Дом господский стоял одиночкой на юру, то есть на возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подуть; покатость горы, на которой он стоял, была одета подстриженным дёрном. На ней были разбросаны по-английски две-три клумбы с кустами сиреней и жёлтых акаций; пять-шесть берёз небольшими купами кое-где возносили свои мелколистные жиденькие вершины». В первом предложении описывается господский дом ,который расположен был неразумно ,так как был подвержен всем ветрам ,»каким только вздумается подуть», и стоял «одиночкой «.Покатость горы была «одета подстриженным дёрном».Здесь мы видим , что у хозяина были попытки как -то окультурить место проживания ,но из этого мало что получилось .Дом бесприютен и сиротлив .Во втором бессоюзном предложении описываются другие предметы этой общей картины: английские клумбы с «сиренями»и жёлтыми акациями,несколько берёз.,которые «небольшими купами кое-где возносили свои мелколистные жиденькие вершины».Мы опять видим потуги хозяина украсить усадьбу : английскими клумбами ,модными кустарниками ,но эти «мелколистные жиденькие вершины берёз » указывают на тщетность усилий Манилова по благоустройству своего места обитания .Мы ещё с ним не встретились ,но уже нас насторожила какая -то бесприютность окружающей действительности.Далее автор с иронией продолжает повествовать о хозяине поместья ,и мы убеждаемся ,что не ошиблись в своём осторожном восприятии его характера .Нелепым среди этого бесхозного и неуютного имения выглядит беседка с помпезным ,претендующим на оригинальность названием»Храм уединённого размышления!».И пруд ,покрытый зеленью ,тоже говорит о безосновательной претенциозности Манилова .И далее ещё большее подтверждение нашего мнения о нем как о прожектёре и беспочвенном мечтателе мы видим в том ,что у подошвы возвышения «Храма» темнели вдоль и поперёк серенькие бревенчатые избы» .Описание поместья Манилова говорит о никчёмности ,прожектёрстве ,беспочвенной претенциозной мечтательности Манилова .Подтверждение этого первоначального мнения мы найдём в дальнейшем описании интерьера его жилища , в отношении к продаже мертвых душ , в мечтах построить мост и т.д. Действительно ,Маниловка немногих могла заманить …..