Ответ:
Побывав в нескольких магазинах, я обнаружил факт того, что центы на одну и ту же продукцию действительно различаются, иногда даже на большую сумму. Этому, как я думаю, можно дать несколько основных объяснений:
1) Различное расположение (в центре города продукция дороже, т. к. аренда помещений под магазины там также дороже)
2) Различная политика магазинов (в дискаунтерах всё дешевле, в магазинах, позиционирующих себя «элитными» — дороже)
3) Различный масштаб торговли (в огромных гипермаркетах большой выбор товаров, большой поток покупателей, поэтому цены там ниже, чем, например, в маленьких магазинах и ларьках, где, к тому же, я не встречал скидок и акций)
4) Различные поставщики товаров (производитель одного и того же товара, очевидно, один единственный. Но до того момента, как продукт попадёт на прилавок, он проходит огромный путь, проделывать который ему помогают транспортные и логистические компании, у каждого из которых свои требования и цены на услуги, влияющие, соответственно, на цену конечного продукта)