Ответ:

Это, конечно, красивые выссказывания, однако надо к ним подойти критически и посмотреть на реальность.

1) Реклама-это средство заставлять людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали.

Да, действительно, с тех пор как бизнес и производство покрыли почти все потребности людей, появилась такая функция у рекламщиков — создавать потребности. Бизнес (термин капиталистический) характеризуется тем, что он вынужден непрерывно наращивать обороты, иначе он проиграет конкуренцию тем, кто наращивает обороты. Соответственно при отсутствии потребностей их нужно создавать, поэтому теперь вы покупаете новую зубную щетку, которая (о, чудо) чистит чище, хотя предыдущая чистила и так идеально чисто еще 20 лет назад.

2) Никакая реклама не может продать то, что продать невозможно.

А вот с этим я бы поспорил. Общество далеко от идеала с точки зрения образования и популярности научной картины мира. Большинство людей не обладают даже банальной логикой. Грамотные рекламщики этим очень хорошо пользуются. И вот вы бежите покупать новый айфон за 120 тысяч только потому, что другого цвета.

3) Можно дурачить всех долго при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё велики.

Так и есть. Например, мы все видим как успешно продвигается бизнес макдо, хотя любому очевидно, что если питаться их пищей, то получишь проблемы со здоровьем буквально в течение месяца, а в течение считанных лет, скорее всего, умрёшь.

Тем не менее, вредную псевдо пищу продают ДОРОЖЕ обычной полезной пищи вполне себе успешно.

Ответ:

Я выбираю следующую тему «Реклама — это средство заставлять людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали».

Эта тема кажется мне наиболее правдивой, потому что реклама действительно обладает силой внушения.

Реклама является уникальной силой, которая способствует появлению все новых и новых потребностей у человека. Внушить человеку острую необходимость в чем-то является основной задачей рекламы.  

Если мы вспомним, то большую часть лекарств мы знаем только из рекламы. Но примеров мощной силы рекламы гораздо больше.  

Оказывается, полезность завтрака, как главной пищи дня, появилась только из рекламы хлопьев для завтрака, а раньше люди предпочитали сытно обедать, чем плотно завтракать.

Или жвачка – потребности в ней не было, пока не появилась реклама, и едва ли она помогает зубам оставаться белыми.  

Делая выбор в пользу какого-то продукта мы чаще всего руководствуемся рекламой.  

Конечно, реклама содержит и полезную информацию о мероприятиях, о скидках, и не только заставляет нас что-то купить, но и просто информирует.

Однако у человека не было потребности в геле для душа, жвачке, утварь для кухни, которая вовсе необязательна, и так далее. Получается, что реклама действительно заставляет людей нуждаться в чем-то, что им неизвестно.