Ответ: Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого 1) Источник: учебник Приемник: школьник.  2) Источник: письмо Приемник: бабушка.  3) Источник: будильник Приемник: мальчик.  7) Источник: газета Приемник: человек.  8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??10) Источник: знак Приемник: водители 11) Источник: билет Приемник: мальчик. Все
эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник
может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не
изменится 9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??Вообще
говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет
диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и
диспечер объявит об этом на всю станцию. 4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно) 5) Источник: учитель Приемник: класс Впринцепе
односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее
двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не
говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики,
считывает настроение класса, тп 6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы Это
все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и
ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются
его команд.