Ответ: Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого 1) Источник: учебник Приемник: школьник. 2) Источник: письмо Приемник: бабушка. 3) Источник: будильник Приемник: мальчик. 7) Источник: газета Приемник: человек. 8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??10) Источник: знак Приемник: водители 11) Источник: билет Приемник: мальчик. Все
эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник
может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не
изменится 9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??Вообще
говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет
диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и
диспечер объявит об этом на всю станцию. 4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно) 5) Источник: учитель Приемник: класс Впринцепе
односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее
двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не
говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики,
считывает настроение класса, тп 6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы Это
все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и
ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются
его команд.
Определите источник и приёмник информации,а так-же характер(односторонний,двухсторонний) передачи информации в следующих ситуациях:
1)школьник читает текст в учебнике;
2)бабушка читает письмо;
3)мальчик просыпается от звонка будильника;
4)разговаривают две подруги:Таня и Лена;
5)учитель объясняет новый материал всему классу;
6)регулировщик управляет потоками машин и пешеходов;
7)человек читает объявление в газете;
8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании;
9)диспетчер сообщает,что автобусный рейс отменяется;
10)вывешен знак,запрещающий проезд по улице;
11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
21.04.2019 · 1