Ответ:

1. Участники обсуждения подтверждали свои предложения примерами (Т.п.).

2. Это качество в учениках (П.п.) воспитывали в школе.

3. Неоднократно подчеркивалось то (И.п.), что прямолинейный подход к предмету обедняет результаты исследования.

4. Так, например, в повести Эжена Ионеско описывается жизнь (В.п.) в деревне.

5. Читатель просит объяснить роль (В.п.) литературы.

6. Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этим успехам (Д.п.).

7. Некоторые ученики тормозят выполнение (В.п.) общих заданий.

8. Робость, неуверенность в своих силах (П.п.) уже давно преодолены.

9. Встречи, сбор материалов вызывают интерес учащихся к прошлому (Д.п.) города

10. А потом оказалось, что эти претензии ничем (Т.п.) не обоснованы.  

11. Молодые хоккеисты были разочарованы результатом (Т.п.) первой встречи.

12. Поэт воспевает преданность (В.п.) Родине.

13. Нужно проявлять большую заботу о детях (П.п.).

14. Писатель ярко показал те качества (В.п.), которые не украшают человека.

15. Сережа бросился в постель, уткнувшись в подушку (В.п.).