Ответ: Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных образов. Яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои
привлекают ребенка. В некоторых странах уже появилась такая болезнь — «техногизм.» Такие люди воспринимают виртуальную реальность ярче и живее, чем саму жизнь. Среди них много школьников, которые проводя за компьютером по полночи, не успевают в учебе.Кроме того, опасно содержание компьютерных игр. Бесчисленные сцены насилия калечат психику детей, и исподволь могут кодировать их сознание.
Помогите написать изложение не болееПомогите написать изложение не более 80 слов
Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных («кажущихся») образов, Яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребенка. Мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но очень трудно найти выход.
В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». Эти несчастные, сделав «Интернет» своей второй жизнью, потеряли интерес ко всему остальному. Обычно они проводят за компьютером целые ночи, погружаясь в неведомые глубины и посылая через моде- мы сообщения своим виртуальным приятелям. Утром эти люди вялые, мрачные и практически весь день не могут работать. Аналогичная ситуация и со школьниками, которые до глубокой ночи просматривают боевики и другие видеофильмы и не отдохнувшие не в состоянии воспринимать школьные программы.
Очень важно содержание компьютерных игр. Недаром в Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5—6 лет идет все более жесткое ограничение сюжетов (так же поступают и в Германии),сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определенные действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Помогите написать изложение по рассказу Астафьева «Конь с розовой гривой» от слов «день был ясный, летний…» до конца рассказа. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Ответ: С левонтьевскими «орлами» Витя и пошёл на увал, зарабатывать на коня с розовой гривой. Он уже набрал несколько стаканов земляники, когда левонтьевские ребята затеяли драку — старший заметил, что остальные собирают ягоды не в посуду, а в рот. В результате вся добыча была рассыпана и съедена, а ребята решили спуститься к Фокинской речке. Тут-то они и заметили, что у Вити земляника осталась. Съесть её мальчика «на слабо» подбил левонтьевский Санька, после чего Витя вместе с остальными отправился на речку.О том, что посуда его пуста, он вспомнил только к вечеру. Возвращаться домой с пустым туеском было стыдно и боязно, «бабушка его, Катерина Петровна, не тётка Васёна, от неё враньём, слезами и разными отговорками не отделаешься». Санька Витьку и научил: натолкать в туес травы, а сверху рассыпать горсть ягод. Вот эту «обманку» мальчик и принёс домой.Бабушка его долго хвалила, а ягоды пересыпать не стала — решила прямо в туеске в город на продажу везти. На улице Витя рассказал всё Саньке, и он потребовал от бедняжки калач — как плату за молчание. Одним калачом Витя не отделался, таскал, пока Санька не наелся. Ночью он не спал, мучился — и бабушку обманул, и калачи украл. Наконец, решил утром встать и во всём признаться.Проснувшись, мальчик обнаружил, что проспал — бабушка уже уехала в город. Он жалел, что дедушкина заимка так далеко от села. У дедушки хорошо, тихо, и он бы Витьку в обиду не дал. От нечего делать Витя пошёл с Санькой на рыбалку. Через некоторое время он увидел большую лодку, выплывающую из-за мыса. В ней сидела бабушка и грозила Вите кулаком.Домой он вернулся только к вечеру и сразу юркнул в кладовку, где была «налажена» временная «постель из половиков и старого седла». Свернувшись калачиком, мальчик жалел себя и вспоминал о маме. Как и бабушка, она ездила в город торговать ягодой. Однажды перегруженная лодка перевернулась и мама утонула. «Ее затянуло под сплавную бону», где она зацепилась косой. Витя вспомнил, как мучилась бабушка, пока река не отпустила маму.Проснувшись утром,он обнаружил, что с заимки вернулся дедушка. Он зашёл к внуку и велел попросить у бабушки прощения. Вдоволь посрамив и пообличав, бабушка усадила «хитреца» завтракать, а после всем рассказывала, «чего утворил её малой».А коня бабушка Витьке всё же привезла. С тех пор много лет прошло, «нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и Витькина жизнь клонится к закату, а он всё не может забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой»Только это сочинение от третьего лица)