Открыть меню  Поиск

Помогите написать изложение не болееПомогите написать изложение не более 80 слов
Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных («кажущихся») образов, Яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ре­бенка. Мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но очень трудно найти выход.

В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». Эти несчастные, сде­лав «Интернет» своей второй жизнью, потеряли интерес ко все­му остальному. Обычно они проводят за компьютером целые ночи, погружаясь в неведомые глубины и посылая через моде- мы сообщения своим виртуальным приятелям. Утром эти люди вялые, мрачные и практически весь день не могут работать. Аналогичная ситуация и со школьниками, которые до глубокой ночи просматривают боевики и другие видеофильмы и не от­дохнувшие не в состоянии воспринимать школьные программы.

Очень важно содержание компьютерных игр. Недаром в Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5—6 лет идет все более же­сткое ограничение сюжетов (так же поступают и в Германии),сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определенные действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже

  ·    1

Ответ: Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных образов. Яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои
привлекают ре­бенка.  В некоторых странах уже появилась такая болезнь — «техногизм.»  Такие люди воспринимают виртуальную реальность ярче и живее, чем саму жизнь. Среди них много школьников, которые проводя за компьютером по полночи, не успевают в учебе.Кроме того, опасно содержание компьютерных игр. Бесчисленные сцены насилия калечат психику детей, и  исподволь могут кодировать их сознание.

Помогите написать изложение по рассказу Астафьева «Конь с розовой гривой» от слов «день был ясный, летний…» до конца рассказа. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже

  ·    1

Ответ: С левон­тьев­скими «орлами» Витя и пошёл на увал, зара­ба­ты­вать на коня с розовой гривой. Он уже набрал несколько стаканов земля­ники, когда левон­тьев­ские ребята затеяли драку — старший заметил, что остальные соби­рают ягоды не в посуду, а в рот. В резуль­тате вся добыча была рассы­пана и съедена, а ребята решили спуститься к Фокин­ской речке. Тут-то они и заме­тили, что у Вити земля­ника оста­лась. Съесть её мальчика «на слабо» подбил левон­тьев­ский Санька, после чего Витя вместе с осталь­ными отпра­вился на речку.О том, что посуда его пуста, он вспомнил только к вечеру. Возвра­щаться домой с пустым туеском было стыдно и боязно, «бабушка его, Кате­рина Петровна, не тётка Васёна, от неё враньём, слезами и разными отго­вор­ками не отде­ла­ешься». Санька Витьку и научил: натол­кать в туес травы, а сверху рассы­пать горсть ягод. Вот эту «обманку» мальчик и принёс домой.Бабушка его долго хвалила, а ягоды пере­сы­пать не стала — решила прямо в туеске в город на продажу везти. На улице Витя рассказал всё Саньке, и он потре­бовал от бедняжки калач — как плату за молчание. Одним калачом Витя не отде­лался, таскал, пока Санька не наелся. Ночью он не спал, мучился — и бабушку обманул, и калачи украл. Наконец, решил утром встать и во всём признаться.Проснув­шись, мальчик обна­ружил, что проспал — бабушка уже уехала в город. Он жалел, что дедуш­кина заимка так далеко от села. У дедушки хорошо, тихо, и он бы Витьку в обиду не дал. От нечего делать Витя пошёл с Санькой на рыбалку. Через неко­торое время он увидел большую лодку, выплы­ва­ющую из-за мыса. В ней сидела бабушка и грозила Вите кулаком.Домой он вернулся только к вечеру и сразу юркнул в кладовку, где была «нала­жена» временная «постель из поло­виков и старого седла». Свер­нув­шись кала­чиком, мальчик жалел себя и вспо­минал о маме. Как и бабушка, она ездила в город торго­вать ягодой. Однажды пере­гру­женная лодка пере­вер­ну­лась и мама утонула. «Ее затя­нуло под сплавную бону», где она заце­пи­лась косой. Витя вспомнил, как мучи­лась бабушка, пока река не отпу­стила маму.Проснув­шись утром,он  обна­ружил, что с заимки вернулся дедушка. Он зашёл к внуку и велел попро­сить у бабушки прощения. Вдоволь посрамив и пооб­личав, бабушка усадила «хитреца» завтра­кать, а после всем расска­зы­вала, «чего утворил её малой».А коня бабушка Витьке всё же привезла. С тех пор много лет прошло, «нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и Витькина жизнь клонится к закату, а он всё не может забыть бабуш­ки­ного пряника — того дивного коня с розовой гривой»Только это сочинение от третьего лица)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту