Ответ:
По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок,- урок доброты, неравнодушия к чужой беде. Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает помощи от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей помочь мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы. Название рассказа «Уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета «французский язык» в суровые послевоенные годы. Тогда,изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. А тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы.Но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь
Ответ:
Я считаю ,что учительница сыграла большую роли в жизни мальчика.Лидия Михайловна всегда пыталась помочь мальчику,потому что он был из бедной семьи . Она оставляла ему посылки.Она не наказала мальчика ,за то ,что он играл «в чику» .Учительница понимала,что он трудолюбивый и у него есть большое стремление к учёбе.Она давала ему дополнительные уроки французского,но не только для того ,чтобы научить языку-чтобы проявить уважение,именно по этому можно назвать уроки французского «уроки доброты»
я это писала на кр и мне поставили 11 баллов:)