Ответ:
9.(В госпитале)Наш эшелон, (1)собранный из товарных теплушек,(2) проплутав неделю по заснеженным пространствам России,(3) наконец февральской вьюжной ночью нашел пристанище в серпуховском тупике.
1,2 — причастный оборот; 2,3 — деепричастный оборот.
10.В последний раз вдоль состава пробежал звон буферов, (1) как будто в поезде везли стеклянную посуду.
1 — сложноподчиненное предложение.
11.Эшелон замер,(1) и стало слышно,(2) как в дощатую стенку вагона сечет снежной крупой.
1 — сочинительная связь в сложном предложении; 2 — придаточная часть отделяется от главной.
12.После сырых блиндажей,(1) землисто-серого белья,(2) слякотных дорог наступления —(3) после всего этого госпитальная белизна и тишина показались нам чем-то неправдоподобным.
1,2 — однородные дополнения, 3 — тире перед обобщающим словом после однородных членов предложения.
13.Мы заново приучались есть из тарелок,(1) удивлялись забытому вкусу белого хлеба,(2) привыкали к простыням и райской мягкости панцирных кроватей.
1,2,3, — однородные сказуемые.
14.Несмотря на раны,(1) первое время мы испытывали какую-то умиротворенную невесомость.
1 — обособленное обстоятельство.
15.В наш госпиталь раненых больше не поступало:(1) к сентябрю здание нужно было привести в порядок и вернуть школьникам.
1 — двоеточие в БСП, причинные отношения.
16.Все мы:(1) и медперсонал, (2)и раненые —(3) со дня на день ожидали близкой победы.
1 — двоеточие после обобщающего слова перед однородными членами предложения; 2 — однородные подлежащие; 3 — тире , потому что однородными членами предложение не заканчивается, после них нужно ставить тире.