Ответ: Перевод:после «Сломанного моста» по Ph. Pullman)Джинни, главный герой истории, — 16. Она оказывается блестящим художником, как ее мать, которая умерла, когда была ребенком. В выписке вы собираетесь прочитатьДжинни видит картину своей матери в картинной галерее.Когда Джинни впервые заинтересовалась искусством и историей живописи, папа дал ей большую книгу с сотнями репродукций. На самом деле она позаботилась о нем с большим удовольствием — с какой-то жадностью. Она впитала в себя все, что рассказала ей книга об эпохе Возрождения, и импрессионисты, и кубисты, о Ботичелли и Моне и Пикассо, и она вдохнула все это, как кислород, которого она не знала, что она пропала без вести. И среди картин в книге было два, из-за которых она задыхалась. Одним из них была «Уайтслерская композиция в сером и черном», портрет матери, сидящей на вертикальном стуле, а другой — «Вид Толедо» Эль Греко. Она очень хорошо помнила ее реакцию: внезапное дыхание, вызванное явным удивлением при расположении форм и цветов. Это был физический шок.И когда она посмотрела на большую картину, которая доминировала над торцевой стеной, произошло то же самое. Это повлияло бы на нее так же, как нарисовал ее, потому что это был шедевр. То, что он показывал, был чернокожий мужчина средних лет, в форме с эполетами и медалями, в результате падения на красно-ковровое покрытие хорошо меблированной комнаты. Он ел еду, а на столе рядом с ним была тарелка желтого супа. За ним, через открытую дверь и в открытое окно, стояла толпа людей, наблюдавших за белыми людьми и черными, старыми и молодыми, богато одетыми и бедными. Некоторые из них несли предметы, которые помогли вам понять, кто они такие: кусок долларовых купюр для банкира, клад ружей2 для торговца оружием, курица для крестьянина; и выражения на их лицах сказали Джинни, что все они в какой-то мере были жертвами или соучастниками3 человека, который умирал.И все это было важно, но столь же важно было странное расстройство красного цвета ковра и конкретного желтого супа, так что вы знали, что это что-то важное, и вы догадались, что суп был отравлен. И то, как умирающий человек был изолирован кислотным красным от любой другой фигуры на картинке, так что казалось, что он скрывается из поля зрения в луже крови. И в основном важно было то, что невозможно было выразить словами: расположение фигур на холсте. Эти же элементы, собранные по-разному, были бы интересной картиной, но вместе взятые, они заставили Джинни отдышаться.Она начала думать о том, что ее мать хотела сказать по картине. Расскажите историю о коррумпированном офицере? Да … Но не в основном. То, что она, вероятно, хотела сделать, это просто посмотреть, что произошло, когда она положила красный и желтый цвета вместе. Именно это и могло начаться. Некоторая техническая вещь такая. И форма человека, как он падает … Потому что нет тени, вы не можете легко увидеть, где он находится по отношению к полу. Кажется, он почти плавает в космосе. Но в то же время никто не мог сказать, что картина не была технически правильной. Это было потрясающе, блестяще! Джинни почувствовала комок в горле.
Помогите ответить на следующие вопросы:
1. Why have you chosen to become a teacher?
2. Where will you work after you graduate?
3. What subject will you teach after you graduate?
4.When will you graduate? What year are you in now?
5. It is a responsible task to bring up new generation, isn’t? Why?
6. What subjects in the curriculum will help you to teach children?
7. What kinds of teaching activities are taught at your college?
8. Do the students at your college do teaching practice?
9. What age group would you like to teach? Why?
10. What will you do besides teaching your subjects at school? Will you be a form-teacher (the leading teacher of the class)?
11. Should a teacher devote much time to out-of-class work?
12. What outstanding educators do you know? Whose methods are you going to use in your everyday work? Why? Describe some of these methods.
13. What are the duties of a teacher?
14. Why is the teacher’s profession considered one of the most important?
Вот текст к ним
Teacher’s Profession
When young people choose the profession of a teacher, it is always
necessary to bear in mind that teaching is a very difficult job. It implies
great responsibility and a lot of activities of different kind both in class
and at home. There are always a lot of copybooks to be corrected, plans
to be written, and problems to be discussed. In fact, there are no days
off for a teacher: he or she is constantly occupied with thoughts about
school, lessons and pupils. This is why it is often said that teacher’s job
is very specific.
On the one hand, a good teacher does not only give knowledge but
also serves a model of behaviour for his or her pupils, especially the
young ones. He or she forms the pupils’ attitude to the subject. The
manner in which he or she teaches matters a lot. On the other hand, a
teacher mustn’t forget that he or she must study from the pupils. Studying
is a constant process for a teacher. If one stops studying, learning
something new every day, both in the sphere of his or her professional
interest and in people’s relations, this means that it is time to stop
teaching. Otherwise, it will do no good for the teacher and the pupils.
The teacher’s task is not only to provide the pupils with information,
but also to prepare them for everyday life, to make them good and
responsible citizens of the society. While communicating with children
a teacher studies them. The teacher must know the pupils’ interests beyond
the classroom, share their concerns, and leam about their needs and abilities.
He or she must be well aware of the pupils’ good and bad sides, too.
Classroom climate depends a lot on the relations between a teacher
and a pupil. Mutual respect of the teacher and the pupils is necessary if
one wants to create a good and fruitful atmosphere at the lesson. To
achieve this, the teacher’s thinking should be on a higher level than that
of the pupils.
It is the main aim of education to help children to live in the community
and to prepare for real life situations. School becomes a place
for work and play, for living and learning. A teacher takes an active part
in shaping a child’s character, fostering honesty, kindness, and cooperation.
Teaching is a very difficult job but those who are well equipped for it
will have a happy and interesting life.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
25.01.2020 · 1