Ответ: В ОТЕЛЕ
Во время путешествия удобно остановиться в отеле. Самый лучший способ, чтобы забронировать номер заранее телеграммой или по телефону. Те, кто много путешествовать знаю, что иногда туристы испытывают определенные трудности при бронировании номер в подходящем отеле. В разгар сезона знак «Нет вакансий» не может быть часто видели на стол-клерка.
Но если вам повезет с бронировании номера вы будете наслаждаться ваш отдых. В этом случае вы должны сначала соблюдать некоторые формальности. Стол-клерк вручит вам карту, которая путешествия все гости должны заполнить следующую информацию требуется.:
1. Название (в полном объеме) — фамилия, (первый) имя, отчество.
2. Место постоянного проживания.
3. Паспорт №
После заполнения в карточка прибытия Вы должны заплатить за все проживание. Цена зависит от длительности вашего пребывания в отеле и количества забронированных номеров. Когда все формальности по настольную клерка вручает вам ключ, и вы можете пойти наверх, чтобы занять комнату. В отеле вы найдете номера с ванной или без, одноместные и двухместные номера, люксы и полные, состоящие из двух и более комнат.
После того, как вы решите остановиться в отеле вы упомянутой в качестве «гостя». Вы найдете уведомления каждый-где напоминающие гостей, чтобы оставить ключи на столе, когда выходить. Все ключи висели на специальном keyrack.
В холле вы, как правило, найти газетный киоск и киосков, где сигареты и сувениры продаются. Вы также можете найти специальный уголок или комнату, чтобы написать письма. Гостям предоставляется телефонной связи, а также. Вы можете забронировать переговорные или резервный железную дорогу и билеты с телефона номера.
Большинство отелей имеют закусочные и рестораны. Кроме того, есть кофе-бар и гриль-бар внизу.
Стол-клерк ответят на все Ваши вопросы и предоставить вам любую необходимую информацию. Он может также заказать железнодорожные билеты для вас или забронировать билет на следующий лодку.
Все отели запустить специальную прачечная для своих гостей. Вы можете иметь ваш прачечная сделано, и ваша одежда гладить. Горничная делает вашу комнату каждое утро, так что вы даже не нужно делать свою кровать. У входа в отель есть стоит швейцар, чья обязанность открыв двери для тех, кто вступает или покинуть отель, родом такси, вызов носильщика и так далее.
Гостям необходимо уведомить клерка заранее об уходе, так что он мог бы законопроект готов для них времени.
Помогите плиз перевести, даю 25 баллов!!!
AT THE HOTEL
When travelling it is convenient to stay at a hotel. The best way is to reserve a room in advance by telegram or by phone. Those who travel much know that sometimes tourists experience certain difficulties with booking a room at a suitable hotel. At the height of the season a sign «No vacancies» can be often seen at the desk-clerk.
But if you are lucky with booking a room you will enjoy your rest. In this case you must first observe some formalities. The desk-clerk will hand you an arrival card which all guests are required to fill in. The following information is required:
1. The name (in full) — surname, (first) name, patronymic.
2. Place of permanent residence.
3. Passport No.
After having filled in the arrival card you must pay for all accommodation. The price depends on the duration of your staying at the hotel and the number of rooms booked. When all the formalities are over the desk-clerk hands you the key and you may go upstairs to occupy the room. At the hotel you will find rooms with or without bath, single rooms, double rooms and complete suites consisting of two or more rooms.
Once you decide to stay at the hotel you are referred to as a «guest». You will find notices every-where reminding guests to leave their keys at the desk when going out. All the keys are hung on a special keyrack.
In the lobby you will usually find a newspaper stall and stalls where cigarettes and souvenirs are sold. You can also find a special corner or room to write letters. Guests are given a telephone service as well. You may book a trunk-call or reserve railway and airline tickets from your room telephone.
Most of hotels have snack bars and restaurants. Besides there is a coffee-bar and grill-bar downstairs.
The desk-clerk will answer all your questions and give you any information you need. He can also order railway tickets for you or book a ticket for the next boat out.
All hotels run a special laundry service for their guests. You can have your laundry done and your clothes ironed. The maid does your room every morning so you needn’t even make your bed. At the entrance of the hotel there stands a doorman whose duty is opening the door for those who enter or leave the hotel, hailing taxicabs, calling a porter and so on.
Guests are required to notify the clerk in advance about leaving so that he could have the bill ready for them in time. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
17.11.2019 · 1