Ответ: 1. Река стала бежать (предл. 1)2. был воздух (предл. 8)3. изредка тянуло по лесу сладковатым дымком тлеющего смолья (предл. 7)4. Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. Сосновые сухие ветки леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы, ольхи. (предл. 3, 4) 5. Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой, как будто медные литые мосты. (предл. 5)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. (предл. 3) 6. Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега на берег сверкающие стрекозы, а в вышине, распластав крылья, неподвижно парили огромные ястребы. (предл. 2)7. Лес тянулся почти на двести километров, и не было, наверное, поблизости никакого жилья. (предл. 6)
Помогите плз)) На реке.
1.Река стала бежать причудливыми изгибами. 2.Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега на берег сверкающие стрекозы, а в вышине, распластав крылья, неподвижно парили огромные ястребы. 3.Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. 4.Сосновые сухие ветки леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы, ольхи. 5.Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой, как будто медные литые мосты. 6.Лес тянулся почти на двести километров, и не было, наверное, поблизости никакого жилья. 7.Лишь кое-где на берегах стояли шалаши смолокуров, и изредка тянуло по лесу сладковатым дымком тлеющего смолья.
8.Удивительнее всего в этих местах был воздух. 9.В нём была полная и совершенная чистота. 10.Эта удивительная чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом. 11. Каждая сухая ветка сосны была видна среди тёмной хвои очень далеко.
Грамматическое задание.
1. Выпишите основу предложения, в котором сказуемое является составным глагольным.
2. Выпишите основу предложения, в котором сказуемое является составным именным.
3. Запишите номер одного сложного предложения, в составе которого есть безличное предложение.
4. Запишите номера предложений, осложнённых однородными членами.
5. Запишите номера предложений, осложнённых обособленными определениями.
6. Запишите номер предложения, осложнённого обособленным обстоятельством.
7. Запишите номер предложения, в котором есть вводное слово.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
24.07.2019 · 1