Открыть меню  Поиск

Помогите пожалуйста ответить на вопросы
Задания:
1) выписать ключевые слова из текста;
6) из предложения №4 выписать все словосочетания и выполнить их разбор.

Раннее утро

(1)Тяжёлые, толстые стрелки на огромном циферблате, белевшем наискось от вывески часовщика, показывали тридцать шесть минут седьмого. (2)В легкой синеве неба, ещё не потеплевшей после ночи, розовело одно тонкое облачко, и было что-то не по-земному изящное в его удлиненном очерке. (3)Шаги нечастых прохожих особенно чисто звучали в пустынном воздухе, и вдали телесный отлив дрожал на трамвайных рельсах. (4)Повозка, нагруженная огромными связками фиалок, прикрытая наполовину полосатым грубым сукном, тихо катила вдоль панели; торговец её тащить большому рыжему псу, который, высунув язык, весь подавался вперёд, напрягал все свои сухие, человеку преданные мышцы.
(5)С чёрных веток чуть зеленевших деревьев вспархивали с воздушным шорохом воробьи и садились на узкий выступ высокой кирпичной стены.
(6)Лавки ещё спали за решётками, дома освещены были только сверху, но нельзя было представить себе, что это закат, а не раннее утро. (7)Из-за того что тени ложились в другую сторону, создавались странные сочетания, неожиданные для глаза, хорошо привыкшего к вечерним теням…
(8)Всё казалось не так поставленным, непрочным, перевёрнутым, как в зеркале…
(9)Он оглянулся и в конце улицы увидел освещённый угол дома, где он только что жил минувшим и куда он не вернётся больше никогда. (10)И в этом уходе целого дома из его жизни была прекрасная таинственность — Правильный ответ на вопрос найдете ниже

  ·    1

Ответ: Сделай, а мы проверим

Помогите пожалуйста ответить на вопросы!!!

 

1.Почему права ребенка отличаются от прав взрослого человека?

2.Какой международный документ открыл «эпоху прав ребенка»?Почему в поддержку этого документа необходимо было принять ещё один правовой документ и какой?

3.Как наше законодательство обязано было реагировать на принятие Конвенции о правах ребенка?

— Правильный ответ на вопрос найдете ниже

  ·    2

Ответ:

Согласно Конвенции о правах ребенка ребенок — это лицо, не достигшее 18 лет. Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые.

Ребенок имеет право на семью.

Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.

Ребенок имеет право посещать школу и учиться.

Ребенок имеет право на равенство.

Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.

Ребенок имеет право на собственное мнение.

Ребенок имеет право на имя и гражданство.

Ребенок имеет право на получение информации.

Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.

Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.

Ребенок имеет право на отдых и досуг.

Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).

Ответ:

1 ребёнак в силу обстаятельств неможет водить машину и тд

остальное незнаю

 

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
How long have you been away?
Are you going away again?
What will you do in future?
Why did you come black?
What are you doing now?
Have you made new rfoiends?
Where are you living now? — Правильный ответ на вопрос найдете ниже

  ·    1

Ответ: 1) How long have you been away? — I’ve been away for about 2 months. 2) Are you going away again?- Yes, maybe after some weeks.3) What will you do in future?- I will pass an entrance examinations and enter a university. 4) Why did you come back?-Because my home and my friends are more important for me.5) What are you doing now?- I am cooking a dinner.6) Have you made new friends?- Yes, I have. I ‘ve met a lot of new people and some of them become my friends.7) Where are you living now? — I live in center of Moscow.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту