Ответ:
Уважаемая госпожа управляющая
Re: г-н Илья Тимофеев
Отель «Нью-Стар»
Дата выезда/убытия: 12.07.07
Я пишу, чтобы пожаловаться на вышеупомянутый отпуск, из которого я только что вернулся с семьей. Он был очень разочаровывающим.
Я прилагаю список наших жалоб. Главная претензия заключается в том, что размещение было не таким, как описано в рекламе, которую вы размещаете на своем сайте (см. прилагаемую выдержку из рекламного объявления). Вместо этого мы жили в гостинице с предоставлением завтрака на месте стройки нового отеля.
Я считаю, что предоставленный вами отпуск не соответствует описанию в рекламе по следующим аспектам.
Питание по системе «Все включено» оказалось довольно скромным завтраком из одного вареного яйца и бутерброда с чашкой какого-то напитка, похожего на кофе по цвету, но не по вкусу и запаху. Что касается обедов и ужинов, нам пришлось покупать еду на местном рынке, потому что ближайшее кафе (не ресторан!) было в 25 км от нас.
Разрекламированные экскурсии не смогли дать нам никакого представления об истории и культуре страны. Автобус с кондиционером и профессиональным гидом так и не приехал за нами. Нам приходилось проводить каждый день, лежа на грязном пляже недалеко от какой-то фабрики, или просто прогуливаясь, притом, что там не на что смотреть.
Я немедленно связался с вашим представителем на курорте, чтобы дать вашей компании шанс исправить ситуацию, но он не смог решить эту проблему.
Я имею право на получение компенсации за утрату выгоды, удовольствия и расходы из собственных средств.
Я с нетерпением жду ваших извинений и …