Ответ:

(1 )Экология — это наука, изучающая взаимодействие общества и природы с целью сохранения окружающей природной среды. (2)Однако есть и другая среда, которая также нуждается в защите, бережном отношении человека, — это культура, то есть всё, что создано творческой деятельностью людей. (3)Именно проблеме экологии культуры, то есть проблеме сохранения культурного наследия человечества, посвящен текст Д.С.Лихачёва.

(4)Автор напоминает нам о том, что утраты памятников культуры невосполнимы. (5)Если природа до определённых пределов обладает способностью к самовосстановлению, то объекты культуры исчезают навсегда. (б)Лихачёва тревожит угрожающее истощение «запаса» памятников культуры, поскольку с каждой такой потерей человечество лишается части своего прошлого. (7)Всё это приводит автора к мысли о необходимости создания новой серьёзной научной дисциплины, изучающей вопросы сохранения культуры.

(8)Таким образом, Лихачёв хочет напомнить каждому из нас о том, что сохранение культурного наследия — одна из важнейших задач, стоящих перед человечеством.

(9)Трудно не согласиться с автором. (10)Стихийные бедствия, социальные катаклизмы и просто неразумная деятельность человека постоянно угрожают памятникам культуры. 

(11 )Достаточно вспомнить историю дворцово-парковых ансамблей в Петергофе и Павловске, практически уничтоженных оккупантами во время Великой Отечественной войны. (12)Если бы не кропотливый труд реставраторов, мы бы никогда не увидели эти чудеса усадебно-парковой архитектуры, хранящие память о целой эпохе жизни России.

(13)Подтверждением моей позиции может служить публицистика ав¬тора текста — Д.С. Лихачёва. (14)Например, в своём путевом очерке он описывает впечатления от поездки на теплоходе по Волге. (15)Сердце автора сжимается при виде разрушенных церквей и старых усадеб, которые «плачут глазницами своих пустых окон». (16) А ведь памятники старины воспитывают людей, помогают понять особое место России в истории.

(17)Итак, разрушение памятников культуры постоянно обедняет нашу жизнь: в каждом городе или селе есть свои памятные места, с утратой которых из «малой истории» нашей страны вычёркивается очередная страница. (18)Чем заполнить эти пустые места в исторической памяти?

Первый абзац — это вступление, постановка проблемы

Второй абзац — это комментарий самого автора, который он привел в этом тексте

Третий абзац — это мнение, точка зрения автора.

Четвертый — мое согласие с позицией автора

Пятый и шестой абзацы — это мои доказательства из жихни и литературы

Седьмой абзац — это вывод, заключение