Открыть меню  Поиск

Прочитайте текст и выполните задания 1-2
Во время большой бури с черепахой по имени Мнеспешитьнекуда произошло несчастье. Ветер дунул так сильно, что черепаха перевернулась на спину. Ветер улетел, а черепаха так и осталась перевёрнутой. И никто не мог ей помочь в беде. Звери утешали черепаху как могли.
Стали черепахе снится перевёрнутые сны. В этих снах дожди падали с земли на небо. Корабли плыли в обратную сторону. И наяву черепаха тоже всё видела и слышала в перевёрнутом виде. Черепаха моментально переворачивала все слова и даже целые предложения. Она произносила 《Тевирп》. Это означало: привет.
Постепенно к её разговору начали привыкать. Крокодил отказывался в ответ на обращение ЛИДОРОГ. Кто знает каких бед натворила бы еще перевёрнутая черепаха, если бы однажды не подул Тёплый Южный Ветер, вернувший её в прежнее положение
Задание N° 1
Составте план прочитоного текста (не менее трёх пунктов).
Задание N° 2
Почему звери не обижались на черепаху за то, что она переворачивала их имена? Напишите 2-3 предложения об этом.
Очень прошу, даю 13 Б А Л О В!

— Правильный ответ на вопрос найдете ниже

  ·    2

Ответ: Номер1.План:1. Беда с черепахой.2.Перевёрнутые сны3. На яву всё в перевёрнутом виде4.Тёплый Южный ветерНомер2.Звери понимали,как трудно и плохо черепахе.Они знали,что черепаха говорит так не специально и не нарочно. Также они были её друзьями.

Ответ: план:1)разделить текст на смысловые части и озаглавить их.2) определить основную мысль текста3) определить тип текстаопределить тему текстаномер 2:потому,что она к этому привыкли.

Источник znanija.site

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ) пожалуйста)

(1)Музеи…(2)Исторические, краеведческие, художественные, литературные, военные, школьные… (3)Сколько их по всей стране!
(4)3ачем они? (5)Когда возникли? (б)Почему в музеи идут и идут люди?
(7)Ты входишь в музей… (8)Необыкновенное чувство овладевает тобой. (9)Ты невольно сдерживаешь шаг, стараешься ступать тихо, говорить шёпотом, чтобы не потревожить святую тишину залов, где со всех сторон на тебя смотрит история.
(10)Сама история и вызвала к жизни музеи. (11)И они имеют свою историю. (12)Сейчас невозможно восстановить, кто первый стал собирать уникальные предметы. (13)А вот время и место появления первых собраний удалось узнать благодаря тем же музеям, так как их возникновение восходит к XVI—XVIII векам.
(14)Создание первого русского музея связано с эпохой Петра I. (15)Бурное развитие научных знаний в XVIII веке вызвало необходимость сбора материалов по естественной истории. (16)В 1714 году в Петербурге была основана Кунсткамера, где сосредоточились «диковинные» образцы минералов, растительного и животного мира, предметы древности,
(17)К началу XVIII века относится и образование первых военно-патриотических собраний: коллекций старинного оружия, военного снаряжения, моделей, чертежей, трофеев. (18)Эти собрания легли в основу ныне действующих в Санкт-Петербурге Военно-патриотического музея и Центрального военно-морского музея. (19)Создание собраний подобного типа вызвано практическими и политическими потребностями, так как довольно рано общество осознало, что музейные собрания можно использовать в целях идеологического воздействия. (20)Так, сокровища Оружейной палаты в Москве демонстрировались как доказательство могущества и богатства России. (21)Коллекция военных собраний в Петербурге служила прославлению военной мощи государства.
(22)В связи с развитием исторической науки и её разделов — археологии, этнографии, нумизматики — в XIX веке стало совершенствоваться и музейное дело. (23)Музеи стали выполнять функцию лабораторий для исследований, хранилищ исторических источников.
(24)В наше время благодаря радио, телевидению и печати люди получают огромный объём информации, и часто многое ускользает от внимания. (25)Приобретение знаний в музее происходит на основе чувственных впечатлений, наглядно-образного мышления. (27)Высшей формой эмоционального воздействия на посетителей музея следует назвать возникновение чувства сопричастности к тому, что было.

1) 1. Какой вариант содержит ответ на вопрос «Что является наиболее полным источником информации для современного человека?»
музеи, книги
средства массовой информации, музеи
окружающая действительность
книги, окружающая действительность
2. В каких предложениях содержится ответ на вопрос «Какую функцию стали выполнять музеи?»
1)10,15 2)15,19 3)19,24 4)21,24
3. Какое значение имеет слово НУМИЗМАТИКА в прочитанном тексте (предложение № 22)?
раздел науки, изучающий историю монет, денежных слитков, медалей
раздел науки, изучающий материальную и духовную культуру народов
раздел науки, изучающий совокупность народных обрядовых действий
раздел науки, изучающий памятники старины. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже

  ·    1

Ответ: 1. средства массовой информации, музеи2.вообще-то в 23, но из предложенных подходит 23. думаю 1

Источник znanija.site

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту