Ответ: 1.Формы изъявительного наклонения обозначают РЕАЛЬНОЕ действие, которое уже совершилось, или совершается сейчас, или совершиться после момента речи, в будущем.Поэтому в начале повествования используются глаголы в изъявительном наклонении (в основном это настоящее и прошедшее время). Здесь повествуется о реальных событиях, которые происходили с Чеховым.  Глаголы в условном наклонении обозначают НЕРЕАЛЬНОЕ действие, которое могло бы произойти при определенных условиях, или желательное действие.   В связи с этим в последнем абзаце, где высказываются ПОЖЕЛАНИЯ в адрес людей, использованы глаголы условного наклонения.2. ПАРЦЕЛЯЦИЯ.То хлопочет об устройстве в Москве первого Народного дома с читальней, библиотекой, аудиторией, театром.То добивается, чтобы тут же, в Москве, была выстроена клиника кожных болезней.То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической станции.То собирает книги для всех сахалинских школ и шлёт их туда партиями.То строит недалеко от Москвы одну за другой три школы для крестьянских детей, а заодно и колокольню, и пожарный сарай для крестьян. И позже, поселившись в Крыму, строит там четвёртую школу.ЗДЕСЬ пример парцеляции: части ССП с разделительным союзом ТО-ТО становятся самостоятельными предложениями, чтобы подчеркнуть значимость тех важных дел, которые удалось сделать Чехову.3. То строит недалеко от Москвы одну за другой ТРИ школы для крестьянских детей, а заодно и колокольню, и пожарный сарай для крестьян.ТРИ ШКОЛЫ — это словосочетание в предложении выступает дополнением (кого? что?). Запятые стоят между однородными дополнениями: строит ТРИ ШКОЛЫ, КОЛОКОЛЬНЮ, САРАЙ.ПОРЯДКОВЫЕ числительные обычно выступают в роли определения: четвертую (какую?) школу.