Ответ: В школе по арифметике у меня была… четверка! В частности потому, что я никак не мог понять, с чего это нужно «всю жизнь», «всю работу», «весь пирог», «все количество яблок» и т.п. сначала принимать за единицу? Как же за единицу, если яблок было 36? Как только в пятом классе пошла алгебра и в задачах воцарились «иксы» — сразу четверка превратилась в пятерку: это можно было понять и даже объяснить!

Ответ: А жизнь — одна, хоть и на периоды делится. Можно и за Х ее принять, так как жизнь каждого неповторима и не разгадана.!

Ответ: Пожалуйста, не надо жизнь за Х принимать! А то фраза «Вот такая Х у меня жизнь!» очень уж двусмысленная.

Ответ: Все зависит от того, какой смысл первичен. Надо понимать в буквальном смысле и радоваться жизни!

Ответ: Мальчик — ? лет, но 1/4 жизни;юноша —— ? лет, но 1/5 жизни;мужчина — ? лет, но 1/3 жизни;старик ——? 13 лет;вся жизнь — ? летРешение.1/4 + 1/5 + 1/3 = (15+12+20)/60 = 47/60 (ч.) —- периоды жизни до старости в частях;60/60 — 47/60 = 13/60 (ч.) —- продолжительность старости в частях; (т.к. ВСЯ жизнь — это 1 или 60/60);13/60 ч. = 13 лет —— по условию;1/60 ч. = 1 год —- приходится на одну часть жизни;60/60 = 1*60 = 60(лет) —— продолжительность всей жизни.Ответ: 60 лет прожил Демохар.Проверка: 60-60*(1/4)-60*(1/5)-60*(1/3)=13;   13=13