Ответ: Очень рада, что хоть как-то) Я неплохо в психологии разбираюсь…и думаю это та самая цель, которая могла быть.Эйнштейн например, его вклад в науку неоценим, но помимо желания «возвысить общество» у него был непоколебимый интерес познать тайны природы (если так можно выразится)

Ответ: Случай с Корсаковым идентичен — он так же имел непоколебимый интерес к искусству. И думаю, в слове «художник» он имел в виду каждого, кто увлечен искусством (музыка, рисование и т.д.). Помимо цели, сделать вклад в общество, он хотел объединить увлеченных единомышленников, поэтому и основал школу (место), где они могли бы заниматься общим делом.

Ответ: Презентация прям

Ответ: )))

Ответ: Мозг )

Ответ: — Он выступал как продолжатель традиций европейского программного симфонизма, а также работал над совершенствованием композиторской техники.- Был общественным деятелем, осуждал неправомерные действия власти. — Почти уверенна — с помощью искусства он хотел повлиять на общество. У него обучались около двухсот композиторов, дирижёров, музыковедов.- Создатель школы композиторского искусства.- Цель у музыкантов, художников одна (у меня тетя уже 25 лет преподает пение)- Цель — чтобы искусство жило и развивалось. Достаточно благородно привлечь внимание и интерес общества (особенно какое оно было в 1900г) к такому тонкому и интеллектуальному предмету как искусство.Размыто..как смогла.