Ответ:

Там, где комфортно душой и телом, там, где с тобой живет любимый человек, там, где тебя всегда ждут, там, где хочется жить всегда.

Светлый, уютный, чистый, с бытовой техникой. В котором хочется находиться постоянно

 

Ответ:

Передо мной великое произведение Л. Н. Толстого «Война и мир». В нем широкий охват действительности, где мы видим картины мирной и военной жизни. Автор — великий гуманист, война ему ненавистна. Множество эпизодов романа оставили яркий след в моей памяти. Чем я была поражена в «Войне и мире»? Конечно, объективностью, образностью. Никто не изображал в таком величии и блеске человеческой стойкости и несокрушимости духа, как автор «Войны и мира». Шенграбенское и Аустерлицкое сражения. Мы видим различные картины военных действий и разнообразные типы ее участников: героический переход» отряда Багратиона к деревне Шенграбен, мужество и героизм русских солдат, прекрасный в своей простоте ротный командир Тимохин, который «с безумною и пьяною решительностью, с одной шпажкой, набежал на неприятеля, что французы, не успев опомниться, побросали оружие и побежали». А вот другой незаметный герой-капитан Тушин, живущий одной жизнью с солдатами. Он не знает страха. Во время сражения он с горсткой солдат, без прикрытия, поджигает деревню Шенграбен. И его «батарея …не была взята французами только потому, что неприятель не мог предполагать стрельбы никем незащищенных пушек». Да, все это героическое. Каков итог проявленное героизма? Мрак, темнота, звуки копыт и колес, «как будто текла мрачнаярека в одном направлении. И среди этих звуков яснее всего были стоны и голоса раненых. Их стоны наполняли собой весь этот мрак» Страшная, как и всякая война, уничтожением человеческой жизни, эта война не имела, по Толстому, хотя бы объясняющей ее неизбежность цели. Затеянная ради славы, ради честолюбивых интересов русских придворных кругов, она была непонятна и не нужна народу, и потому завершилась Аустерлицем. Такой исход был тем позорнее, что русская армия могла быть мужественной и героической, когда ей хоть сколько-нибудь были понятны цели сражения, как это было при Шенграбене. Но читаешь эти эпизоды и не испытываешь никакого ликования. Да и как можно ликовать, когда на перевязочных пунктах «на десятину места трава и земля пропитаны были кровью». Люди с испуганными лицами бегут к Можайску, другие стоят на местах и продолжают стрелять. Путаница, неразбериха. Позиция автора предельно ясна. Он здесь скорбит. Л. Н. Толстой показал, что не только армия, но и весь русский народ встал на защиту «священной земли русской». Перед вступление французов в Москву, все население потекло вон из Москвы. То, что Толстой заканчивает описание войны изгнанием французов с русской земли, я считаю закономерным. Справедлива и нужна только освободительная война, а все то, что по воле императора Александра происходило в Западной Европе, делалось для славы. Так закончилась война, агрессивная, захватническая со стороны французов, и народная, защищавшая независимость своей родины, со стороны русских. Победила Россия, поднявшаяся на священную войну за свою честь и свободу. Мы видим патриотизм мирных жителей. Во время освободительной войны 1812 года все силы были направлены к одной цели — очищению родной земли от захватчиков. Читая о необычайном мужестве, стойкости, бесстрашии русских людей, проникаешься к ним чувством любви и уважения, и ненависти к тем, кто из корысти, честолюбия развязывает войны.