Ответ:

Мода — это то, с чем мы имеем дело каждый день. Даже те, кто
говорит, что их не волнует, что они носят, выбирают одежду каждое утро,
и она говорит много о них, и о том как они себя чувствуют в этот день.

Одна определенная вещь в мире моды — изменение. Мы постоянно
обстреливаемся новыми модными идеями из музыки, видео, книг и
телевидения. Фильмы также сильно влияют на то, что люди носят. Ray-Ban
продала больше очков после фильма «Люди в черном». Иногда тенденция
распространяется на весь мир. В 1950-х годах подростки во всем мире
одевались как Элвис Пресли.

Мода показательна. Одежда показывает к какой группе людей вы
принадлежите. В средней школе, есть группы : «готы, скейтеры, прэпс,
биологи». Стили показывают, кто ты, но они также создают стереотипы, и
создают расстояние между группами. Например, бизнесмен может смотреть на
парня с зелеными волосами и многочисленным пирсингом, как на урода и
аутсайдера. Но для другого человека, такой парень- строгий конформист.
Он одевается определенным образом, чтобы донести идею восстания и
разделения, но в рамках его группы такой вид — униформа. Принятие или
отказ от стиля — реакция на общество, в котором мы живем. Мода — язык,
который рассказывает историю человека, который его носит. «Одежда
создает бессловесное средство связи, которое мы все понимаем,» —
согласно Кэтрин Хэмнетт, ведущим британским дизайнером моды.

Мода- это большой бизнес. Больше людей принимают участие в покупке,
продаже и производстве одежды, чем в любом другом бизнесе в мире. Каждый
день миллионы рабочих создают, шьют, клеят, красят и транспортируют
одежду в магазины. Реклама на автобусах, рекламные щиты и журналы дают
нам идеи о том, что носить, сознательно или подсознательно. Одежда может
быть использована в качестве политического оружия. В девятнадцатом веке
в Англии законы запрещали людям носить одежду французского
производства. В двадцатом веке революционеры использовали униформу для
отмены классовых и расовых признаков.