Экология культуры Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране – к ее истории, ее прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды делает его больным, угрожает его жизни, грозит гибелью человечеству. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды – задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни, для его «духовной оседлости», для его нравственной самодисциплины и социальности. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
13.05.2019 · 1
Ответ:
Воспитание любви к родному краю – задача первостепенной важности. Но как воспитать эту любовь?
Она начинается с малого — с любви ко всему своему.
Любовь к родному переходит в любовь к своей стране,а затем ко всему человечеству. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды делает его больным. Наука, занимающаяся охраной природы, называется экологией и начинает преподаваться в университетах.Но экологию нельзя ограничивать задачами сохранения биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной жизни. Вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он и не поставлен нашей наукой как жизненно важное для человека.