Ответ: Говоря о романе в целом Белинский отмечаетего историзм в воспроизведённой картинерусского общества. «Евгений Онегин» , считаеткритик, есть поэма историческая, хотя в числееё героев нет ни одного исторического лица.Далее Белинский называет народностьромана. В романе «Евгений Онегин»народности больше, нежели в каком угоднодругом народном русском сочинении. Если еёне все признают национальною то это потому,что у нас издавна укоренилось престранноемнение, будто бы русский во фраке илирусская в корсете- уже не русские и чторусский дух даёт себя чувствовать толькотам, где есть зипун, лапти, сивуха и кислаякапуста. «Тайна национальности каждогонарода заключается не в его одежде и кухне,а в его, так сказать, манере понимать вещи. »По мнению Белинского, отступления, делаемыепоэтом от рассказа, обращения его к самомусебе, исполнены задушевности, чувства, ума,остроты; личность поэта в них являетсялюбящею и гуманною. ««Онегина» можноназвать энциклопедией русской жизни и ввысшей степени народным произведением», -утверждает критик. Критик указывает нареализм «Евгения Онегина» .В лице Онегина, Ленского и Татьяны, помнению критика, Пушкин изобразил русскоеобщество в одном из фазисов егообразования, его развития.Критик говорит об огромном значении романадля последующего литературного процесса.Вместе с современным ему гениальнымтворением Грибоедова — «Горе от ума» ,стихотворный роман Пушкина положилпрочное основание новой русской поэзии,новой русской литературе.Белинский дал характеристику образамромана. Так характеризуя Онегина, онзамечает: «Большая часть публикисовершенно отрицала в Онегине душу исердце, видела в нем человека холодного,сухого и эгоиста по натуре. Нельзя ошибочнееи кривее понять человека!. . Светская жизньне убила в Онегине чувства, а толькоохолодила к бесплодным страстям имелочным развлечениям.. . Онегин не любилрасплываться в мечтах, больше чувствовал,нежели говорил, и не всякому открывался.Озлобленный ум есть тоже признак высшейнатуры, потому только людьми, но и самимсобою» .В Ленском, по мнению Белинского, Пушкинизобразил характер, совершеннопротивоположный характеру Онегина, характерсовершенно отвлеченный, совершенно чуждыйдействительности. Это было, по мнениюкритика, совершенно новое явление.Ленский был романтик и по натуре и по духувремени. Но в то же время «он сердцеммилый был невежда» , вечно толкуя о жизни,никогда не знал ее. «Действительность на негоне имела влияния: его и печали былисозданием его фантазии», — пишет Белинский.«Велик подвиг Пушкина, что он первый всвоем романе поэтически воспроизвел русскоеобщество того времени и в лице Онегина иЛенского показал его главную, то естьмужскую сторону; но едва ли не выше подвигнашего поэта в том, что он первый поэтическивоспроизвел, в лице Татьяны, русскуюженщину. »Татьяна, по мнению Белинского, — существоисключительное, натура глубокая, любящая,страстная. Любовь для нее могла быть иливеличайшим блаженством, или величайшимбедствием жизни, без всякой примирительнойсередины.