Ответ: 1.A) … скованная льдом…В)… заросшей камышом.С)…засыпавшие всю землю.D)Висевшие на окнах,…Е)… ведущей к элеватору…F)… освещавшие собравшихся людей.G)… учившаяся на историческом факультете…Н)Назначенная на завтра…2.А, D, E, G, H.3.E, F, G.6. A, B
Укажите обособленные определения, стоящие перед определяемым словом (знаки не расставлены)
A)
До самой весны безмолвствует скованная льдом река.
B)
Сад спускался к реке заросшей камышом.
C)
С деревьев падали листья засыпавшие всю землю.
D)
Висевшие на окнах тяжёлые шторы не пропускали солнечные лучи.
E)
По дороге ведущей к элеватору шли машины с зерном нового урожая.
F)
Кое-где вспыхнули огни костров освещавшие собравшихся людей.
G)
Одна из моих сестёр учившаяся на историческом факультете теперь работает
в школе.
H)
Назначенная на завтра поездка переносится на другой день.
Укажите предложения с обособленными согласованными определениями
A)
Человек, не помнящий прошлого, лишает себя грядущего.
B)
Он улыбался, глядя на меня.
C)
С трудом открыл я заваленную ночным снегом дверь.
D)
Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
E)
Лукошко, полное росы, я из лесу принёс.
F)
Мощённая кирпичом дорога, извиваясь, поднималась в гору.
G)
В кабинете стоял стол, весь заваленный книгами и рукописями.
H)
Облака, которые были подобны низкому дыму, быстро неслись со стороны моря.
Укажите предложения с обособленными определениями (знаки не расставлены)
A)
Блистающая на снежных полях зима развёртывала передо мной свои диковинные картины.
B)
Река казалась какой-то таинственной, безмолвной гладью.
C)
Человек слова он не мог поступить по-другому.
D)
Покрытые инеем скалы уходили в неясную даль.
E)
Орлы живущие в горах добывают пищу на равнине.
F)
Я прошёлся по террасе, ещё крепкой и красивой.
G)
Звуки фортепьяно полные мечтательного томления рвутся в открытые окна.
H)
Снег тяжёлыми мягкими хлопьями падал с невидимого неба.
Укажите варианты с обособленными согласованными определениями
A)
У забора росли липы, бросавшие тень на весь двор.
B)
Девушка, в шёлковом красивом платье, сидела в кресле.
C)
У костра сидела девочка лет двенадцати, погружённая в какие-то свои мысли.
D)
Многочисленные факты, накопленные наукой, подтвердили правильность выдвинутой теории.
E)
Группа туристов, вышедшая рано утром, в полдень остановилась на отдых.
F)
Иванов, в шинели на плечах, стоял рядом.
G)
Другая комната, почти вдвое больше, называлась залой.
H)
Измученные, грязные, мокрые, мы, наконец, достигли берега.
№6
Укажите предложения с однородными членами
A)
Приметы погоды связаны с цветом неба, с росой, с туманами и яркостью звёзд.
B)
Не то мысли, не то воспоминания, не то мечты бродили в его голове.
C)
Как-то давно пришлось мне плыть по угрюмой сибирской реке.
D)
Сквозь маленькое, затянутое льдом оконце еле пробивался лунный свет.
E)
Вид большой проснувшейся реки представлял величественное зрелище.
F)
Деревянные кружева украшают бревенчатые деревенские избы.
G)
Были в этой комнате старые висячие часы.
H)
Снежные сугробы подёрнулись тонкой ледяной коркой. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
27.07.2019 · 1