Ответ: Это просто лабораторная, мне ее и задали сделать
Ответ: Спасибо
Ответ: Лабораторная работаВыявление особенностей внешнего строения рыб в связи с образом жизниЦель: изучить внешнее строение рыб, установить особенности внешнего строения рыб и их значение для жизни в воде.Оборудование: аквариумные рыбки.Ход работы:1. Рассмотрите внешнее строение рыбы. Обратите внимание на форму тела, сочленение головы с туловищем, расположение чешуи. Найдите жаберные крышки, глаза, ноздри. Найдите боковую линию, проходящую вдоль всего тела. Рассмотрите плавники. Найдите парные плавники (грудные и брюшные) и непарные (спинной, хвостовой, анальный). Рассмотрите одну чешуйку рыбы. На ней заметны светлые (широкие) и темные (узкие) кольца. Это годичные кольца. Летом происходит значительное нарастание чешуи – образуется светлый слой. Зимой рост рыбы и нарастание чешуи незначительны – слой узкий, почти черный. Подсчитайте светлые и темные кольца на чешуе, определите и запишите возраст рыбы.2. Зарисуйте строение рыбы. На рисункеобозначьте жаберную крышку, боковую линию, глаза, ротовое отверстие, грудные, брюшные, анальные, хвостовой, спинной плавники.3. Рассмотрите плавники, установите, какой группе плавников соответствует роль, дополните значение плавников из текста,впишите в таблицу:А) поддержание равновесия и устойчивости при крутых поворотахБ) основная роль при передвижении вперед (главный орган передвижения)В) повороты, остановка, медленное движение вперед
Ответ: Сходство : живут в воде, у них жаберное дыхание, кожа имеет железы, которые выделяют слизь. Движение осуществляется с помощью мускулатуры. Пищеварение с помощью пищеварительной системы. Размножение -половое. Различия:-ланцетник у него улучшен скелет, мышцы разделены на отдельные мышцы. У рыб уже пищеварительную систему открываются протоки желез, у рыб есть протоки печени. У рыб есть сердце, у л анцетника нет. У рыб есть головной мозг и почки. Вывод :-рыбы более развиты чем ланцетник.