Обществознание
сочинение на тему здоровый образ жизни,5-6 предложений
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Выскажи свое мнение, справедливо ли утверждение «Чем выше статус, тем больше ролевая свобода».
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Есть ли в Набережных челнах, Казани или в Москве музеи, библиотеки, театры, которые основаны меценатами. Как они называються?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
1. Как ты понимаешь выражение «жить по средствам»? 2. В России доля расходов населения на питание значительно выше, чем в промышленно развитых странах мира. Можно ли по этому показателю судить о благосостоянии ее жителей? Найди подтверждение своему ответу в тексте параграфа. 3. Почему при приобретении товаров длительного пользования (одежда, обувь, бытовая техника, радиоэлектронная аппаратура и т. д.) потребителю важно взять кассовый чек и проследить, чтобы в на паспорте товара были указаны дата покупки, название магазина и поставлена печать?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Объясните, почему Всеобщая декларация прав человека не наделяет людей свободой, а признает ее за ними — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Срочно познавательно-объяснительная функция науки примеры подскажите пожалуйста — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Механизм регулирования неравенства доходов государством включает в себя: 1) развитие государственного сектора экономики 2) произведение переписи населения 3)создание коммерческих банков 4)социальные выплаты
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Помогите решить :
1) Объединяющую сторону разделение труда обозначает понятие
а) специализация б) корпорация в) кооперация г) диверсификация
2)Доход, получаемый собственником от использования земли, называется
а) пошленой б) прибылью в)рентой г) диведендом
3)Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением 1, связаны с понятием «методы денежной реформы»
Дефляция, деноминация, диверсификация, девальвация, ревальвация.
Укажите термин не связанный с этим понятием ?!
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Практикум. 1. Ученые часто определяют культуру как форму и результат приспособления к окружающей среде.Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями?Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреться, строить жилье, копаться в земле? Дайте обоснованный ответ. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Нарисуйте схему своей личности в виде «древа личности». Устно объясните, почему те или иные личностные характеристики вы поместили в каждой из частей схемы.
Примите к сведению, что почва — прародительский генофонд, т. е. генетическое наследство, в которое уходит корнями древо.
Корни могут вбирать в себя генотипические свойства матери или отца или понемногу от каждого из них, как и от других родственников, на которых чем-то похож в своем поведении и проявлениях человек.
Ствол — формирующиеся в процессе развития психические свойства, определяемые взаимодействием почвенных, базовых особенностей с окружением. Стволовая часть символически означает характер, эмоции, интеллект, коммуникативный стиль (способ общения с другими людьми).
Крона «древа личности» охватывает сферу интересов, социальной активности, моральных качеств. Ее в значительной степени формирует окружение, среда. Но и высшие уровни личности, впитывая культурно-исторические ценности, избирательно тянутся к одним явлениям жизни, людям, сферам интересов, видам деятельности и отталкиваются от других.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Примите к сведению, что почва — прародительский генофонд, т. е. генетическое наследство, в которое уходит корнями древо.
Корни могут вбирать в себя генотипические свойства матери или отца или понемногу от каждого из них, как и от других родственников, на которых чем-то похож в своем поведении и проявлениях человек.
Ствол — формирующиеся в процессе развития психические свойства, определяемые взаимодействием почвенных, базовых особенностей с окружением. Стволовая часть символически означает характер, эмоции, интеллект, коммуникативный стиль (способ общения с другими людьми).
Крона «древа личности» охватывает сферу интересов, социальной активности, моральных качеств. Ее в значительной степени формирует окружение, среда. Но и высшие уровни личности, впитывая культурно-исторические ценности, избирательно тянутся к одним явлениям жизни, людям, сферам интересов, видам деятельности и отталкиваются от других.
Ниже приводится рассказ о преодолевании познавательно-психологического барьера.
В чем проявился этот барьер? В чем суть его преодоления?
Под Петербургом на дороге лежал громадный камень, мешавший движению. Иностранные инженеры предложили два варианта его устранения: взорвать динамитом или увезти в сторону от дороги с помощью огромной тягловой силы. Но нашелся мужик, который предложил легкоосуществимоме средство — выкопать рядом с камнем глубокую яму и свалить в нее камень, а землю разбросать.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
В чем проявился этот барьер? В чем суть его преодоления?
Под Петербургом на дороге лежал громадный камень, мешавший движению. Иностранные инженеры предложили два варианта его устранения: взорвать динамитом или увезти в сторону от дороги с помощью огромной тягловой силы. Но нашелся мужик, который предложил легкоосуществимоме средство — выкопать рядом с камнем глубокую яму и свалить в нее камень, а землю разбросать.
Cогласны ли вы со следующим высказыванием?Свою точку зрения обоснуйте.
Если у подростка меньше обязонностей перед государством, то и прав должно быть меньше.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
составить рассказ про любую профессию окружающий мир 1 класс
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Раскройте смысл цитаты: «Каждый человек — центр мира, но именно каждый, и мир только тем и ценен, что полон таких центров.»
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
пожалуйста, ребят) Как вы понимаете утверждение о том, что Россия сделала свой стратегический выбор, страна отвергла развитие по «сырьевому» пути и выбрала инновационный?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Соотнести примеры,приведенные в следующем перечне,с видами налогов(прямой или косвенный) а)Налог на добавленную стоимость б)Подоходный налог в)земельный налог г)налог с наследства д)акцизный налог на табачные изделия е)пошлина на экспорт природног газа ж)налог с выйгрыша в лотерею
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Законы могут противоречить сложившейся в обществе морали? почему?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
СРОЧНО!!!! назовите героев книг и кинофильмов о которых можно сказать что они ведут здоровый образ жизни
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Ситуация : у 11 ти летней Марины родители погибли в автокатастрофе.Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против. Каково возможное решение ситуации?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
какова роль политической системы в жизни общества? чем отличаются её функции от функций других сфер деятельности людей?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Преступление и проступок. Общие черты и различия
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
эссе на тему «знание есть сила,сила есть знание»
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
народ без законов подобен человеку без принципов
Что это значит? — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Как вы понимаете слова Цицерона: «Республика есть дело народа»?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Основа гражданского общества – это:
А) Правовая система
Б) Частная собственность
В) Нормы морали
Г) Идеологическая доктрина
Ребят срочно надо)
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
какие черты творческой деятельности проявляются в изобретательстве?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Помогите пожалуйста с эссе , очень нужно. Не прошу писать полностью , но подкиньте хотя бы идеи.
«… Вещь не перестает быть истинной от того , что она не признана многими».
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Где на территории России наиболее часто возникают ураганы, бури, смерчи? Чем они опасны для человека?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Что называют имущественными отношениями? что такое собственность? какие формы собственности существуют в РФ? Как закон защищает право собственности
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Чем объясняется важность религии и науки в жизни общества? — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
1. Прочитай фрагмент размышлений о труде основателя известного концерна Генри Форда и выполни задания.
1) Как ты понимаешь данное Г. Фордом определение труда? В чём, по мнению автора, состоит нравственное значение труда?
2) Опираясь на содержание текста, приведи доказательства общественной значимости человеческого труда.
3) Как, по мнению автора, общество может побуждать людей к труду? Справедлива, на твой взгляд, такая мера? Свой ответ аргументируй.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Помогите пожалуйста, очень срочно!)
Примеры политического терроризма, религиозного терроризма, криминального терроризма, нацианалистического терроризма, технологического терроризма.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
в данном ряду примеров все,за исключением одного,относятся к формальным группам.Найди и подчеркни пример,выпадающий из ряда:группа друзей,коллектив работников фирмы,семья,граждане страны,команда России по футболу.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
За ранее спасибо!
Оцените поведение Милы. У Маши день рождения она пригласила подругу в гости Мила подумала «Пожалуй, подарю Маше куклу- она мне больше не нужна, да и нос у неё поцарапан». P.S ответ должен быть хотябы из 6 предложения! Даю 15 пунктов!
Пожалуйста помогите…..
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Оцените поведение Милы. У Маши день рождения она пригласила подругу в гости Мила подумала «Пожалуй, подарю Маше куклу- она мне больше не нужна, да и нос у неё поцарапан». P.S ответ должен быть хотябы из 6 предложения! Даю 15 пунктов!
Пожалуйста помогите…..
Граждане Андрей М. и Виктор Д. решили организовать туристическое агентство. Они подали документы для регистрации своего товарищества, в которой им было отказано. Что могло стать причиной отказа?
1) граждане представили учредительный договор, а не устав товарищества;
2) деятельность граждан, по прогнозам, не будет востребована;
3) граждане не являются индивидуальными предпринимателями;
4) граждане не имеют высшего образования.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например… существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д.), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным… Все, что мы из опыта знаем о солнце… ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность… Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов «Товар XXI века». Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара.Пожалуйста помогите умоляю срочно надо)))))
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
3) Налоговая политика государства направлена на А) определение объема денежной массы в обращении; Б) увеличение числа товарных бирж; В) снижение социальных потребностей; Г) перераспределение доходов. 4) Укажите, осуществлению какой налоговой функции способствуют следующие меры государства: А) предоставление налоговых льгот многодетным семьям; Б) предоставление налоговых льгот мелким предпринимателям.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности: А. Гражданственность, прежде всего, утвепждает ценность человека как личности. Б. Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Какой можно нарисовать плакат на тему :» товар 21 века»? Заранее спасибо!) — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
. Артём и Ирина решили пожениться. Взяв паспорта, пошли в ЗАГС. Там их попросили заполнить соответствующие бумаги и прийти через месяц. «Это безобразие! — возмутился Артём. — Почему мы должны ждать целый месяц, если давно уже всё решили?»
Как вы объясните Артёму эту норму?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Как вы объясните Артёму эту норму?
Уже завтра надо помогите!!
1.Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского : «Искусство предполагает разновидение мира . Не надо бояться , что мир будет разновоспринимаем. Мир , конечно, один . Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните . 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни , рассказанный в образах , в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением» . Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского , сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании , что это такой способ мышления какой-либо эпохи , в котором содержатся все предрассудки данного времени . Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами . 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс . Овчинникова , убеждены, что «законы существуют как для того , чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения , так и для того , чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти» . Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Помогите написать эссе по обществознанию «Социальный статус родителей обычно оказывает небольшое, непосредственное воздействие на его профессиональные достижения». Заранее спасибо
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
1. Установите соответствие между конкретными правилами и видами социальных норм: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРАВИЛА
ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ
А) при входе в помещение мужчина должен
снимать головной убор
1) моральные
Б) Президентом РФ может быть избран гражданин
старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно
проживающий в России
2) правовые
В) каждый день надо делать какое-то доброе дело
3) нормы этикета
Г) младшие по возрасту должны первыми
приветствовать старших
Д) безбилетный проезд в общественном
транспорте наказывается штрафом
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
могут ли животные заниматься трудовой деятельностью — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Укажите лиц, ответственных за сделки, совершенные несовершеннолетними в возрасте 6-14 лет. Объясните причину назначения этих ответственных.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
помогите написать эссе!»права влекут за собой обязанности» это по праву.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Какой политический лидер прошлого или современности вам интересен больше других? охарактеризуйте его, применяя политологичекое понятие и типологию лидерства.
черчилль говорил: отличие гос. деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а гос. деятель — на следущие поколения. согласны ли вы? аргументируйте
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
составить план экономическая свобода и социальная ответственность
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
«Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. … машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. … Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий… Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь.»
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий… Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь.»
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1)Политическая свобода является высшим развитием свободы личной.
2)Мы должны быть рабами законов чтобы стать свободными.
3)Лучшее гос устройство для любого народа — это то, которое сохранило его как целое.
нужен смысл высказываний, к каждому не менее 4 предложений , но не много!ребят пожалуйста не надо копированный текст!
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
проведите развернутую классификацию вашей (или любой известной вам из литературы или общественной жизни) семьи по различным основаниям
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
«Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде ее быть не может» надо написать примеры из жизни или аргументы к этой фразе))) — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
что побуждает людей совершать подвиги,идти в бой за Родину,жертвовать жизнью ?
Почему жизнь является высшей ценностью ?
В чем смысл римского призыва «Помни о смерти?»
Как обрести смысл жизни ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Почему жизнь является высшей ценностью ?
В чем смысл римского призыва «Помни о смерти?»
Как обрести смысл жизни ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную медицинскую помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
приведите аргументы,подтверждающие вывод о невозможности абсолютной,ничем не ограниченной свободы человека в обществе.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
1)Что представляет собой институт права? В чём его особенности?
2)Почему право характеризуется как система? Дайте обоснование объективности существования системы права.
заранее спасибо)
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Каковы размеры Солнечной системы по сравнению с миром Вселенной?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
В чем смысл высказывания: «Тот,кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем» ?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
форму духовной культуры,в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человек,группы или общества в целом называют а)идеологией б)искусством в)наукой г)моралью
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
с какой целью, по твоему мнению, в законе специально оговаривается право граждан не разглашать свое отношение к религии?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Х.Ортеги-и-Гассета «Человек и люди» абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было.Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений.Так назыаемая » цивилизация», материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему » надежных» средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, — все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности.Так называемые «безусловные достижения» выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества — это череда кризисов, отступлений, упадков.Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне…. вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что «абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было»? 3. Могут ли, по — вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить » тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению»?? 4. что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви?? Можно ли их рассматривать в качестве надежного «плота спасения?»
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Каковы, по-вашему, возможности положительного влияния Русской православной церкви и других традиционных религий России на нpaвcтвенность граждан постсоветского периода?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Общее между наукой и религией
1.
2.
3.
Различное между религией и наукой
Характерное для науки
Характерное для религии
1.
2.
3.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
В приведенном списке указаны черты сходства и различия абсолютной и конституционной монархии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера ЧЕРТ СХОДСТВА, а во вторую колонку — номера ЧЕРТ РАЗЛИЧИЯ . 1)законодательная власть сосредоточена в руках монарха. 2)единоличный глава государства 3)наследственный порядок преемственности власти 4)ответственность правительства перел парламентом А) ЧЕРТЫ СХОДСТВА. Б)ЧЕРТЫ РАЗЛИЧИЯ
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Общение с дурными людьми портит хорошие нравы
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Приведите три примера проявления «образованного бескультурья»
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
что из перечисленного относится к чувствам а что к эмоциям? страх радость гордость влюблённость зависть любовь дружба огорчение печаль злость
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
кратко ответить на вопросы.
1 в чём состоит различия понятий личность и индивидуальность?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Наука утверждает,что право характеризуется своим демократическим и гуманистическим содержанием,имеет общечеловеческую ценность.Уточните,как вы понимаете это утверждение.Что значит демократическое и гуманистическое содержание? в чем состоит общечеловеческая ценность права? — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Сочинение на тему: «Возможно ли существование общества без денег на современном уровне развития?»
СРОООЧНООООО :3
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Обществознание.6 класс.
Мои способности:
Я могу делать;У меня не получается; Я хотела бы научиться;
1)… 1)… 1)…
2)… 2)… 2)…
3)… 3)… 3…
По три примера на каждый пункт.
______________________________________________________________________
Мои поступки:
Мне нравится когда я;Мне не нравится когда я;Я хотела бы;
1)… 1)… 1)…
2)… 2)… 2)…
3)… 3)… 3)…
По три примера на каждый пункт.
Заранее спасибо.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Мои способности:
Я могу делать;У меня не получается; Я хотела бы научиться;
1)… 1)… 1)…
2)… 2)… 2)…
3)… 3)… 3…
По три примера на каждый пункт.
______________________________________________________________________
Мои поступки:
Мне нравится когда я;Мне не нравится когда я;Я хотела бы;
1)… 1)… 1)…
2)… 2)… 2)…
3)… 3)… 3)…
По три примера на каждый пункт.
Заранее спасибо.
1)Константин не уплатил налог на имущество 2)при переходе улицы Анна нарушила правила дорожного движения 3)Андрей расширил свой дачный участок,захватив без соответствующих документов соседний участок 4)Сергей опубликовал в газете статью с критикой президента 5) Матвей проехал в автобусе без билета Выбери лишнее,ответ поясни
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Проявления глобализации в моей повседневной жизни
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Дайте правовую оценку ситуации
1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
помогите написать сообщение : «Если бы я был бизнесменом «
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Какую роль играли авторитарные режимы в развитии общества , можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Помогите пожалуйста с обществознанием 6 класс:
1. Сформулируйте свою точку зрения.
Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
2.Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик»:
Буратино —
Пьеро —
Объясните свой выбор развёрнуто.
Заранее спасибо за помощь!!!
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Заверши недописанную фразу: Когда я вижу ,что мой товарищ поступает плохо, то я _____ Я не согласен с тем ,что все говорят, будто ___ Что бы стать настоящей личностью, важно ___ _____(это пропуск)
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
В 70-80 годы существовал термин «челночная дипломатия», а в 90-е появился новый — «челночный бизнес». Это совсем разные понятия. Расшифруйте их.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
формы общения: -деловое (служебное) -повседневное (бытовое) -убеждающее -ритуальное -межкультурное
нужна краткая характеристика данных форм
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
помогите пожалуйста)
вспомни, какие фильмы, спектакли о семье тебе приходилось видеть. какие книги ты читал о взаимоотношениях в семье?
плииз очень надо!!
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Подскажите какое утверждение НЕВЕРНО…
1) республиканская форма правления обладает большей легитимностью, чем монархия;
2) доверие населения к политическим элитам характеризует персональный уровень легитимности;
3) харизматическая легитимность менее устойчива, чем традиционная;
4) источник рационально-легальной легитимности – закон.
вроде бы всё верно, на мой взгляд..:(
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Вставьте пропущенное слово: « На общенациональный __________ выносятся вопросы, касающиеся важнейших проблем политической жизни». — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
1. Обсудите с одноклассниками следующую проблему: «Что является определяющим ресурсом экономики: природа, люди, средства производства, знания (информация)? » Сделайте свой выбор и обоснуйте его . 2. Экономист Ф. А. Хайек писал: «В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа» . Согласны ли вы с данным утверждением? 3. Какое положение вы можете признать нормальным: когда водитель такс и ищет пассажира или когда пассажир ищет такси? Объясните свою точку зрения. 4. Почему в рыночной экономике наряду с крупными супермаркетами существует множество мелких магазинчиков ? Объясните, что позволяет им выжить . 5 . Предпринимательство называют четвертым фактором производства . Приведите примеры деятельности известных вам фирм или предпринимателей , когда именно этот фактор был использован для организации успешного производства . 6. «Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее», — утверждал английский писатель и философ С. Батлер. Почему автор наделяет предпринимательскую деятельность этой характеристикой ? Что необходимо учесть , рассчитать и предвидеть предпринимателю, прежде чем рискнуть взяться за дело ? 7. Вспомните реформы С. Витте и П. Столыпина , которые имели целью усилить воздействие государства на развитие экономики . Какие методы государственного регулирования были использованы и почему они способствовали подъему российской экономики накануне Первой мировой войны? 8. В 2004 г. в России введено обязательное страхование автомобилей . Этот процесс имел как сторонников , так и противников среди владельцев машин. Какую позицию поддержали бы вы? Ответ аргументируйте.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Двое заспорили. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Наташа ему в ответ: «Нет, ограничение свободы — это несправедливо». Кто, на ваш взгляд, прав в этом споре? Объясните почему. З.Ы. Пожалуйста не списывайте с других сайтов!!! Будьте честными
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
напишите пожалуйста эссе на тему «тот лучше всех служит своей партии ,кто лучше всех служит своей стране» НЕ С ИНТЕРНЕТА! ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!!! — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
В параграфе 5учебника среди правил по которым живут люди в обществе названы обычаи в перечень признаков от метьте знаком «+» те которые характерны и для законов и для обычаев:
А) упрорядочивают жизнь
Б) обязательны для всех
В) имеют письменную форму
Г) облегчает принятие решений
Д) за несоблюдение их возможно наказание
Е) объединяют людей
Известно что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев используя отмеченные знаком характеристики объясните этот факт
Отправлено с iPad
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Отличия массовой культуры от элитной. Штук пять, пожалуйста, очень надо…
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Определите к какому виду общения относятся предлагаемые ситуации: 1.Мужчина, выходят из автобуса, подает руку своей спутнице помогает ей выйти. 2. После окончания 9 класса ученик, желающий поступить в 10 класс, пишет заявление на имя директора.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
1)Объясните понятия.
Долг-
Обязанность-
Что объединяет понятия «долг»и «обязанность»?-
В чём их различие?-
2)Ты знаешь что на протяжении многих веков единственным занятием знатного мужчины,считалась военная служба.Приведи несколько объяснений
этого факта.
Зарание спасибо:)
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Помогите написать эссе. «Великие нации никогда не беднеют из-за расточительства и неблагоразумия частных лиц, но они нередко беднеют в результате расточительства и неблагоразумия государственной власти» А.Смит — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
знать-уважать-соблюдать эссе — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Как вы понимаете это высказывание?От светлых лучей истины не всегда исходит тепло. Блаженны те, кто не заплатил за благо знания своим сердцем.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
почему научно технический потенциал определяет безопасность и технологическую независимость — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
1)Назовите виды межличностных отношений.Дайте характеристику одного из видов.
2)Что отличает членов одной группы от другой?
3)Приведите два варианта разрешения конфликта.Проиллистрируйте каждый из них примером.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
ПОМОГИТЕ ДАТЬ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ: Считаете ли вы актуальной проблему подготовки молодежи к браку? Является ли серьезное отношение к обязанностям будущих супругов непременным условием благополучной семьи?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Помогите!Срочно! Эссе на одну из тем: 1.Люби людей- и ближних идальних.2. Твори добро не видя в том заслуги.3.Люби мир в себе, а не себя в мире.4. Чти прошлое,твори настоящее,верь в будущее.
Очень надо,помогиииите!!!
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
каковы возможности участия граждан в политической жизни в демократическом государстве?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие — для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 — 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г., когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
заполни таблицу, используя приведённые ниже примеры (запиши номера, под которыми указаны средства поддержания дисциплины, в соответствующий столбец)
Примеры:
1) контроль со стороны других людей;
2) совесть;
3) желание выиграть приз;
4) боязнь получить выговор;
5) стремление получить новую работу;
6) чувство вины.
Средства поддержания дисциплины
внешней внутренней
__________ ___________
__________ ___________
__________ ___________
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Объясните смысл высказывания : Закон есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Смысл высказывания: «Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше её быть не может» Ж. Дюамель
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
эссе: Человек может быть определён как животное стыдящееся.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Сочинение-рассуждение на тему:»Экономика лишь не большое условие и средство человеческой жизни,но не цель её,но не определяющая причина».Ребята,кто может помогите плииииз))
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Написать эссе по теме социология: «Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера». (Т. Фрейтаг)
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
срочно очень, своими словами.
помогите написать эссе на темуКороткая жизнь дана нам природой, но память о хорошо проведенной жизни остается вечно.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
придумать синквейн к слову отрочество
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
2 предложения, объясняющих понятие адвокат
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
на условной линии времени отметь основные периоды жизни — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Помогите заполнить таблицу! Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Собака сторожит дом,мальчик катается на велосипеде,композитор сочиняет оперу,учитель ведёт урок,белка делает запасы на зиму,мама сажает цветы. К деятельности относятся: 1. 2. 3. Деятельностью не являются: 1. 2. 3. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
составить перечень затрат , которые необходимы для того чтобы организовать торжественный ужин в кафе на тридцать человек
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
1.Петрухин сдаёт внаём Зайцеву свою квартиру сроком на одни год.В договоре найма обе стороны обязались все спорные вопросы решать только путём переговоров и не обращаться в суд.Прошёл срок,ещё месяц,а Зайцев квартиру не освобождает.Каковы должны быть действия Петрухина для освобождения своей квартиры? — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Приведите примеры норм дозволения, предписания и запрета.)
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
объясните высказывание Плутарха, «Говорят, что природа для того каждому дала 2 уха и 1 яхык, что бы говорить меньше, чем слушать
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
пираясь на текст учебника и собственный опыт, заполните таблицу Особенности общения: 1. Со сверстниками 2.Со взрослыми 3.С малышами — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
В чем выражается монополия государства? Перечислите все виды монополии государства.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:
1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
напишите несколько изобретений человека которые сыграли важную роль в его развитии — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
составь памятку самому себе «что необходимо мне,чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность» СРОЧНО ПЛИИЗ!!!
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Организация А распространила свою власть на некоторую территорию. Она обеспечивает безопасность и правопорядок, издаёт законы, устанавливает налоги. Можно ли сказать, что А является государством? Аргументировать ответ… — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
1) перечисли важнейшие качества. которыми должен обладать лидер. 2) объясни , чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой. 3) предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. помогите плизз!!! — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России) .
Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса.. . В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли.. . Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления… Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России) .
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Эссе на тему-бедняки платят дороже всего)
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера её осуществления.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Согласно нашей Конституции депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. В этом проявляется избирательное право
1) косвенное
3) равное
2) активное
4) пассивное
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Верны ли следующие суждения о международно-правовой защите жертв вооружённых конфликтов?
Международное гуманитарное право призвано:
А) Удерживать воюющие страны от бессмысленной жестокости.
Б) Облегчить страдания людей, ставших жертвами вооружённых конфликтов.
Могут быть верны оба суждения, может быть только одно, могут быть оба суждения не верны. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Эссе на тему: «Долг-это уважение к праву другого» (желательно с историческими примерами)
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
2. Российский историк Н.М. Карамзин писал: «Патриотизм не должен ослеплять нас; любовь к Отечеству есть действие рассудка, а не слепая страсть». Почему Карамзин отмечает способность патриотизма ослеплять человека? Как, на ваш взгляд, избежать ослепления патриотизмом и в то же время не утратить патриотические чувства?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Один из видов пpaвoмepнoгo поведения ученые-юристы называют ненадежным. Как вы думаете, какой и почему? Свой ответ обоснуйте.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Составьте таблицу, в одной колонке которой изложите черты, сближающие мораль и право, в другой- черты, разделяющие их.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
1)Какие меры должны принимать люди, чтобы экономика приносила меньше вреда окружающей среде?2)Дай свои кологические прогнозы для следующих случаев: а)в одной стране фермеры решили уничтожить хищных зверей; б)на берегу озера было решено построить завод, в отходах которого содержится ртуть.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства??
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Эссе на тему Без нужды живет кто деньги бережет
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Какой из источников права обладает наибольшим динамизмом, способен быстрее других отреогировать на постоянно возникающие в нашей действительности новые ситуации.Почему?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Можно ли согласиться с мнением Сенеки, что «задуманное , хотя и не осуществленное преступление есть все же преступление»? Полный ответ.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Есть старая притча о строительстве собора в средневековом городе Шартре, во Франции.
У строителей спрашивали, что они делают. Один ответил, что делает трудную работу. Другой сказал, что зарабатывает на хлеб, а третий ответил с гордостью: «Я строю Шартрский собор!»
Выскажите ваше мнение о «пирамиде ценностей» каждого из строителей.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Выскажите ваше мнение о «пирамиде ценностей» каждого из строителей.
Учреждению срочно потребовалась машинистка. Одна из сотрудниц учреждения предложила взять на эту работу свою знакомую Скворцову. Из-за срочного характера работы директор предложил Скворцовой начать работу немедленно, пообещав в ближайшее время оформить с ней трудовой договор. Однако через неделю директор сказал Скворцовой, что найдена более опытная машинистка, и отказался с ней заключать трудовой договор. Правомерны ли действия директора?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям, людям среднего достатка: «Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я имею право как Светлана(ее лучшая подруга), заниматся с репетиторами и ездить отдыхать за границу…»
Выскажите свой мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. ЕЕсли бы вы были родителями ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации и почему именно так?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Объясните связь экономической специализации отдельных стран с внешней торговлей.
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого». — В.ГЮГО- Выполните задание:1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров,подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!!!!!
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
В 1903–14 гг. столичные банки очень быстро подчинили себе провинциальные, превратив их в свои филиалы. Тот же процесс начался в 1995 г., когда после непродолжительного периода размножения периферийных банков по всем городам и весям наступило время их поглощения столичными гигантами. Центральный банк России перекрыл каналы кредитования. Причина: сотни лжебанков обманули доверие нескольких миллионов россиян и, собрав с них приличные средства, распались, а руководители пытались скрыться за границей. Согласно статистике, из-за деятельности финансовых пирамид и мошенников всех мастей в нашей стране пострадало в 90-е гг. более 82 млн человек.
– Что вы знаете об этом процессе?помогиите пожалуйста ,облазила весь интернет ничего не нашла
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Душа толпы …Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <…> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <…> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
В приведённом списке указаны черты сходства науки и религии и их отличия,запишите сначало черты сходства,а затем черты отличия
1)является основой для мировоззрения
2)основанна на безусловной вере
3)всё подтвергает сомнению
4)является элементом духовной жизни общества
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
помогите)
у нас есть Полититческая сфера,Экономическая сфера,Духовная сфера и Социальная сфера. распределите слова по группам: Завод,политическая партия,музей,туристическая фирма,армия,правительство,театр,обувной комбинат,школа,налоговая служба,мебельная фабрика,больница,пар культуры
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
в чем состоят противоречия демократии — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
1. Какие признаки характерны для нации как наиболее развитой формы общности людей?
2. Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации.
4. Oxaрактеризуйте основные черты cовpeмeннoгo межнациональнoгo сотрудничества.
5. Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
2. Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации.
4. Oxaрактеризуйте основные черты cовpeмeннoгo межнациональнoгo сотрудничества.
5. Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?