Ответ: Спасибо!!! Очень помогла!!!
Ответ: Вычислите значение каждого из выражений:2-1/2 ; 3-1/3 ; 4-1/4 ; 5-1/5.Запишите следующую разность в цепочке данных выражений. Догадайтесь,чему она равна (проверьте вычислением). Какая разность будет на 10-м месте? Не вычисляя, запишите её значение.Это сможешь решить!!! Очень срочно надо!!!
Ответ: Ну я думаю, закономерность видна невооруженным глазом, не так ли? Выражения одни и те же, только в первом используется 2, во втором 3, в третьем 4, в четвертом 5, ну а потом, понятное дело, 6. То есть 6-1/6. Чему равно? 5 целых 5/6. Что за выражение будет на 10-м месте, можно и самому догадаться, записав столбиком цифры 2, 3, 4…. и посмотрев, какая из них будет 10-ая. 2 — это первая, 3 — вторая, 4 — третья, 5 — четвертая, 6 — пятая,…….,11 — десятая. То есть выражение будет 11-1/11.
Ответ: Это количество должно делиться и на 14, и на 16. Разложим оба этих числа на простые множители:14=2х716=2х2х2х2Чтобы найти минимальное количество стульев, надо перемножить минимальное количество множителей из приведенных шести, чтобы результат делился и на 14, и на 16. Минимальное число, которое делится на 16 — это 16. Среди простых множителей, на которые раскладывается число 16, двойка есть, а вот семерки нет. Но она необходима, иначе число не будет делиться на 14. Зато двоек в числе 16 и так много, целых 4. Значит, без двойки, которая присутствует в равенстве 14=2х7, вполне можно обойтись — ведь число 16 и так делится на 2. А вот больше ни одной двойки выкинуть нельзя — итоговое число тогда не будет делиться на 16.Значит, одну двойку выкидываем и получаем число 2х2х2х2х7 = 7х16 = 8х14 = 112.Ответ — в зале 112 стульев. Их можно расставить семью рядами по 16 стульев в каждом ряду, а можно — восемью рядами по 14 стульев.