Ответ:
Задание 1.
В первом четверостишии «Всё я делаю для мамы:/ Для неё играю гаммы,/ Для неё хожу к врачу,/ Арифметику учу» автор акцентирует наше внимание на повторе личного местоимения с предлогом, желая показать читателям, что герой произведения делает все вышеперечисленное не для себя, не для кого – то другого, а именно для нее, для мамы.
В сознании читателя сразу появляется образ ребенка, любящего свою маму, который не хочет огорчать и расстраивать её. Но о разлуке здесь не написано и это вызывает интерес читателя.
В следующем четверостишии «Все мальчишки в речку лезли,/ Я один сидел на пляже,/ Для нее, после болезни,/ Не купался в речке даже» мы замечаем перемену в настроении героя. Если до этого все было хорошо, то теперь он испытывает досаду из-за того, что не искупался в речке, не желая огорчать маму. И вроде бы нам даже жалко его, но с другой стороны ведь он только после болезни и становится ясно, что купание не пошло бы ему на пользу.
Задание 2.
Подражание у второго мальчика, неосознанность действийУ первого новообразования сформировались, у второго нет.основные психологические новообразования младшего школьного возраста следующие:- произвольность и осознанность всех психических процессов,- интеллектуализация всех психических процессов,- внутреннее опосредование процессов, происходящее благодаря усвоению системы научных понятий.Источник Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. М., 1996Др. источник Новообразования младшего школьного возрастаВ процессе учебной деятельности развиваются основные психологические новообразования младшего школьного возраста: произвольность психических процессов, внутренний план действий, умение организовывать учебную деятельность.