Ответ: 1) Б. В течение года господствуют две воздушные массы. 2.В Австралия 3. Г. Ориноко 4. А. Африка 5. А. Гибралтарский пролив6. В. Титикака 7. А. Постоянные ветры, дующие от 30-х широт к экватору 8. Г. Тектонической карте. 9. А. Угол падения солнечных лучей.. 10.Г. Восточной В1.1. Атлантический океан В. Чёрное море 2. Тихий океан А. Жёлтое море3. Индийский океан Г. Красное море4. Северный Ледовитый океан Б. Белое море В2. 1. Африка Г. Окапи2. Австралия А. Ехидна 3. Южная Америка В. Капибара 4. Северная Америка Б. Койот В. 3. 2. Миссисипи 3. Святого Лаврентия5. Маккензи В4 1. Африка Б. Баобаб2. Австралия А. Эвкалипт 3. Южная Америка Г. Сейба4. Северная Америка В. Секвойя 1. а) плоский характер поверхностиб) большое количество осадковв) грунты, которые плохо пропускают воду 2. Нет препятствий в виде гор для того, чтобы задержать холодные воздушные массы на пути с севера материка
Помогите пожалуйста написать тест по географии, 7 класс!!!
Выберите черту климата, характерную для субтропического пояса:
А. Наблюдается примерно одинаковая температура в течение года.
Б. В течение года господствуют две воздушные массы.
В. Осадки выпадают преимущественно в виде снега.
Г. Весь год дуют пассаты.
2.Этот материк можно назвать самым сухим:
А. Африка Б. Южная Америка В Австралия Г. Антарктида
3.В бассейне этой реки находится самый высокий водопад мира
А. Конго Б. Амазонка В. Замбези Г. Ориноко
4. Здесь живут самые высокие люди (карамоджонги) и самые низкорослые (пигмеи)
А. Африка Б. Южная Америка В. Австралия Г. Евразия
5. Африку от Евразии отделяет:
А. Гибралтарский пролив Б. Суэцкий перешеек В. Пролив Босфор Г. Панамский канал
6. Выберите озеро, располагающееся в Южной Америке:
А. Танганьика Б. Виктория В. Титикака Г. Эйр
7. Пассаты — это:
А. Постоянные ветры, дующие от 30-х широт к экватору
Б. Ветры, дующие с океана на сушу летом
В. Ветры, дующие днем со стороны моря
Г. Ветры, вызванные приливами и отливами
8. Границы литосферных плит, направление и скорость их перемещения, зоны разломов на суше и на дне океанов обозначены на:
А. Карте природных зон. Б. Физической карте.
В. Комплексной карте. Г. Тектонической карте.
9. Температура воздуха уменьшается от экватора к полюсам, так как изменяется:
А. Угол падения солнечных лучей. Б. Состав воздуха.
В. Толщина тропосферы. Г. Направление постоянных ветров.
10.В какой части северной Америки расположены горы Аппалачи?
А. Северной Б. Южной В. Западной Г. Восточной
ЧАСТЬ – 2 (8 баллов)
В1.Установите соответствие между морем и океаном, к которому оно относится
1. Атлантический океан А. Жёлтое море
2. Тихий океан Б. Белое море
3. Индийский океан В. Чёрное море
4. Северный Ледовитый океан Г. Красное море
В2. Установите соответствие между материком и обитающим там животным
1. Африка А. Ехидна
2. Австралия Б. Койот
3. Южная Америка В. Капибара
4. Северная Америка Г. Окапи
В. 3.Какие три из перечисленных реки находятся на материке Северная Америка?
1. Парана 5. Маккензи
2. Миссисипи 6. Ориноко
3. Святого Лаврентия 7. Замбези
4. Муррей 8. Оранжевая
В4 Установите соответствие между материком и произрастающим там растением
1. Африка А. Эвкалипт
2. Австралия Б. Баобаб
3. Южная Америка В. Секвойя
4. Северная Америка Г. Сейба
ЧАСТЬ – 3 ( 4 балла)
1. Почему на полуострове Флорида широко распространены болота? Укажите не менее двух причин.
2. Почему на побережье Мексиканского залива зимой бывает резкое понижение температуры воздуха (до – 10˚ С) ? — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Помогите, пожалуйста, написать эссе по литературе
Тема: «Актуален ли в наше время вопрос о правде?» — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Ответ: Спасибо большое))) Я подумаю, как можно подредактировать, и напишу Вам, но только завтра
Ответ: на предыдущей странице кто-то это сочинение уже выложил для редактирования! Я прочитал пьесу М. Горького «На дне» . В данном произведении автор затрагивает множество вопросов и поднимает проблему: » А нужна ли людям правда ? » Эта очень интересная тема, которая, на мой взгляд, актуальна и в наше время .Все действия разворачиваются в мрачной ночлежке, наполненной людьми, оказавшимися на «дне» жизни. В пьесе идет своеобразный спор о том, что же лучше : правда или сострадание и ложь во благо. Герои произведения придерживаются разных точек зрения . Наиболее ярко автор противопоставляет суждения Луки и Сатина . Первый считает, что для блага человека можно и солгать, второй же имеет совершенно противоположное мнение по данному вопросу и приемлет только правду. М. Горький после долгих раздумий приобретает уверенность в том, что философия Сатина более верная и лучше всегда быть честными . Действительно, трудно не согласиться с автором . Я полностью разделяю его позицию и считаю, что, если вы стоите перед выбором : солгать или сказать правду, смело выбирайте второй вариант . В доказательство всего вышесказанного приведу следующий литературный пример . Вспомним новеллу О. Генри «Гнусный обманщик» . В ней главный герой оказывается перед выбором: сказать правду или солгать. От его решения зависит жизнь людей, и он отвечает им так как есть. Благодаря этому им удается выкарабкаться из сложной ситуация и выжить . Мой жизненный опыт пока небольшой, однако мне известно, что правда ценится в нашем обществе . Примером может служить смягчение наказания обвиняемому при чистосердечном признании . В завершении хочу сказать, что истинного пути в «сладкой» лжи найти нельзя. Только правда способна указать верную дорогу, она нужна людям ! Недочетом является то, что аргументы не связаны с текстом . Также в одном аргументе присутствует речевой повтор, его нужно отредактировать . И в комментарии к проблеме : слова первый и второй надо изменить (с учетом, чтобы не было речевого повтора) Буду очень признателен, если вы поможете мне советами, как можно улучшить работу .
Помогите пожалуйста.
Написать сочинение — миниатюру о своих домашних делах, используя слова с корнями ( Бер,бир,дер,дир,мер,мир,пер,пир,стел,стил,жек,жик…)
Корни можно использовать не все, но некоторые должны быть.
Ответ:
У меня много домашних дел,я убераюсь,готовлю кушать когда приходят с работы родители.Когда все покушали я мою за всеми посуду и убираю в стол.
А по субботам я делаю генеральную уборку.И после уборки я готовлю что нибудь вкусненькое.
А по воскресеньям я и вся моя семья ездят на природу,ловим рыбу,накрываем на стол а после природы где мы насорили мы всегда убираем.
Вот сколько у меня домашних дел и со всеми я справляюсь!
помогите пожалуйста написать сжатое изложение.
Мою первую учительницу звали… К стыду своему я не помню, как её звали, но помню её. Худощавая, строгая, ровная, без улыбчивая всегда одетая в тёмное, из которого ослепительно вырывались белоснежные воротнички и манжеты, она представлялась нам, первоклашкам, очень старой, из прошлого века. И в один из выходных она велела собраться у школы, но не всем, а тем, кто хочет пойти на экскурсию. Я хотел, пришёл одним из первых; учительница пересчитала нас, вывела к знаменитым смоленским часам, под которыми назначались все свидания и от которых шло измерение во всех направлениях, и погрузила в маленький пёстрый и звонкий смоленский трамвай. И мы покатили вниз к Днепру. Миновали Соборную гору, выбрались из старого Смоленска, переехали по мосту через Днепр и сошли у рынка. И под предводительством первой учительницы переулками, садами и дворами вышли … к дубу.
«Это самый древний житель нашего города», — сказала первая учительница.
Может быть, она сказала не теми словами, сказала не так, но суть заключалась в том, что этот дуб — остаток священной рощи кривичей, которые жили в селении неподалёку от Смоленска, где и по сей день сохранилось множество их могильных курганов. Вполне возможно, что Смоленска в те далёкие времена ещё не существовало, что возник он позднее, когда по Днепру наладилась регулярная торговля, и именно здесь, в сосновых берегах, удобнее всего было смолить суда после длинных и тяжёлых волоков. Смолили суда, молились богам в священной роще и плыли дальше из варяг в греки. И постепенно вырос город, в названии которого сохранился не только труд его первых жителей, но и аромат его красных боров.
Я прикоснулся к дубу раньше, чем учительница велела это сделать. Ей-богу, я помню до сей поры его грубую теплоту: теплоту ладоней, пота и крови моих предков, вечно живую теплоту Истории. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Ответ: Моя первая учительница очень любила возить нас, ребят, на экскурсии. Она нас приводила к часам, которые показывали время во всех направлениях, катала на старинном трамвае. Однажды учительница привезла нас к дубу. Она рассказала о том, что дерево — историческое. Оно — остаток рощи кривичей, той, что была у могильных курганов. Смоленск возник позже, тогда, когда по Днепру стали ходить суда, которые надо было смолить. Я прикоснулся к дубу и помню грубую его теплоту : теплоту ладоней, крови, пота моих исторических предков.
Помогите, пожалуйста, написать сказку по химии, про железо, желательно не из интернета
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Ответ: Жил был малюсенький кусочек железка.Он был настолько чистым и блестящим,что все вокруг завидовали ему.Однажды он вышел погулять,наступила ночь и так потерялся.Долго искал он дорогу домой,так и не нашел.Присел он под дерево и так уснул.На утро пошел дождик и он поржавел.Так метал стал черным и некрасивым.Когда он пришел домой ,его родители не узнали его и не впустили домой.Бедный кусочек железа чувствовал себя очень плохо.Он был несчастным.На след.утро он услышал как говорили металлы про бал,что у бура (это минерал,белого цвета,стеклянный,твердый,хорошо отбеливает железо)сегодня балл.Он решил на некоторое время забыть про несчастье и повеселиться.Когда он пришел на балл все смеялись и смотрели на него с неприязнью .Все танцевали,веселились,а он один стоял в углу ,печальный.Бура,которая была принцессой балла,искала себе принца,и вдруг увидев маленький,несчастный кусочек черного железа,пожалела его и решила помочь.Она решила пойти с ним домой и рассказать родителям его историю,но когда они шли домой,пошел сильный дождь,и бура начала взаимодействовать и железко стало блестящим опять.Бура увидев его,не поверила своим глазам.И влюбилась в него.Счастье несчастного,маленького куска железа вернулась опять.И он стал принцем балла.И жили они долго и счастливо))))))
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему- как Митраша попал в беду! (из произведения кладовая солнца) Пожж срочно важно!)
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеОтвет: Митраша и Настя -главные герои рассказа М.М. Пришвина»Кладовая солнца»митраша был младше своей сестры на два года ему было десять с хвостиком.все его лицо было покрыто круглыми веснушками,коротенький,плотный,лобастый с широким затылком. Однажды Митраша со своей сестрой отправились в лес за ягодами.Дойдя до развилки дети заспорили в какую сторону им дальше идти. Компас Митраши показавал на север,а Настя считала что надо идти по утоптанной тропинке. В конце концов дети поссорились и разошлись в разные стороны. Дойдя до вяхзского болота митраша почувствовал что его тянет вниз. Он понял что тонет.Он пытался выбраться но в скоре понял что чем больше он двигается тем быстрее он тонет.он закинул ружье к берегу и пытался выбраться но понимал что не получается.вдруг он увидел знакомую собачку травку.митраша пытался лаского её подозвать к себе.он заманивал её.через какое то время собачка приблизилась к митраше.вдруг мираша схватил её,она резко прыгнула и вытащила их на берег.вскоре митраша повтречал серого волка,но ему он не был страшен.митраша достал ружье и выстрелил в волка.через некоторое время дети благодаря травке встретились,помирились,и отправились домой. Пришвин показал что надо быть спокойным и тогда все получится.как и митраше удалось выбраться из болота и убить волка.
Помогите пожалуйста написать сочинение: портрет моего сверстника.пожалуйста желательно в течении 10 минут…
— Правильный ответ на вопрос найдете нижеОтвет: Кого именно?На какую тему или на рассказ!Лучше создан сверстника себя которую ты бы хотела,или свою подругу
Помогите пожалуйста написать сочинение-описание памятника А.С.Пушкину в Москве .
План
1) История памятника ( где и когда установлен ) ;
2) Автор памятника ;
3) Замысел художника ;
4) Воплощение идеи в общем виде , деталях , окружении ;
5) Впечатление от произведения .
В сочинении должны присутствовать следующие слова : скульптор , пьедестал , постамент , статуя , цилиндр , простота , открытость , мыслитель , непринужденность , наклон головы , силуэт , печать думы , бронзовая , течение мысли , ансамбль , ваятель , сделанный из гранита . — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Ответ:
Ответ:
Памятник А. С. Пушкину был воздвигнут в 1880 году. Скульптором был А. М. Опекушин. Для его создания был объявлен сбор средств. Несколько лет изготавливали этот памятник. Ваятель хотел изобразить поэта, который углубился в раздумья, размышляющего о новых произведениях или о судьбе русского народа. Бронзовая фигура поэта стоит на постаменте из гранита. Статуя изображена одетой в сюртук и плащ, в левой руке поэта его цилиндр. Простота одежды говорит о скромности поэта. Открытость и непринуждённость видны в движении и позе фигуры. Поэт выдвинул вперёд левую ногу и хочет сойти к нам. Наклон головы завершает силуэт памятника. Памятник окружён целым ансамблем: прекрасный пьедестал со ступенями окружают гранитные тумбы с бронзовыми венками, также мы видим настоящие гирлянды лавровых листьев и чугунные светильники. Кажется, что на лице поэта лежит печать думы о России, о поэзии. Течение мысли поэта как бы говорит нам : “Я памятник себе воздвиг нерукотворный…“. На постаменте высечены строки из этого стихотворения поэта. Пушкин был не только поэтом, но и мыслителем. Опекушину удалось совместить в этой скульптуре и человека, и великого поэта. Поэт как бы говорит нам с высоты, что надо думать о судьбе своей Родины и её народа, о русской поэзии. Памятник навсегда оставил поэта среди нас. А сам поэт своим творчеством воздвигнул себе настоящий памятник. Его поэзия всегда жива.
Помогите, пожалуйста, написать сравнительную характеристику двух подруг — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Ответ: Сравнительная характеристика двух знакомых мне подруг. У меня есть две знакомые мне подруги.Ольга и Ирина .Сравнительная характеристика моих подруг:Ольга -это мягкий ,добродушный ,отзывчивый человек. Всегда поможет с уроками .Обьяснит мне тему которую я не понял .Никогда не бросит в сложной ситуации.Ей помжно позвонить и попросить о помощи она ни когда не откажет даже если у неё есть свои дела. Ольга веселая по характеру человек. Не жадная.С Ольгой интересно поговорить на разные темы . Даже если тема Ольге не интересна или она в ней что то не понимает все равно будет слушать с пониманием.Как — то раз я заболел ,лежал с температурой под 40 ,так Ольга принесла мне таблетки ,делала со мной домашнее задание ,относила за меня тетради в школу.Ирина-это человек противоположный моей знакомой подруги Ольги. Ей как бы на всё все равно .Помощи от неё ни когда не дождёшься, её понятие по жизни помоги себе сам. Ирина ни с кем старается особенно не общаться о своих интересах .Вот такие есть у меня две знакомые Ольга да Ирина .Только свои имена подставь
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему Свято — Михайловский собор. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Ответ: Свято — Михайловский собор — один из самых красивейших историко-культурных памятников города Ижевска.История первого храма:В 1855 году на месте прежней Троицкой церкви выстроена в византийском стиле большая каменная часовня 30-метровой высоты.К концу 1938 года Собор был разрушен полностью, включая подвальную часть и захоронения священнослужителей. Храм стоит на месте существовавшего с 1765 года заводского кладбища, где находилась Троицкая часовня, приписанная к первому Ижевскому храму пророка Илии. В 1784 году часовня была перестроена в храм — в честь Святой Троицы; храм был разрушен пожаром в 1810 году.История второго храма:
В мае 2004 года состоялось закладка в основание будущего собора освященного креста.
5 августа 2007 года главный престол, посвященный Архистратигу Михаилу, был освящён Патриархом Алексием II, который совершил первую литургию в храме в присутствии президента Удмуртии Александра Волкова и иных официальных лиц.
На данный момент — настоятель — Викторин (Костенков), митрополит Ижевский и Удмуртский. Заместитель настоятеля — протоиерей Роман Воскресенских.