Ответ: 2)
выполните синтаксический разбор предложений первого абзаца.На
рассвете (зашелестел когда? – обстоятельство) неподалеку (зашелестел где? –
обстоятельство) от меня (неподалеку от кого? – дополнение) кто-то (подлежащее) зашелестел (сказуемое)
листьями(зашелестел чем? – дополнение).Предложение
повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое.
Схема [- =].Хрустнула
(сказуемое) сухая (ветка какая? – определение) ветка (подлежащее).Предложение
повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое.
Схема [ = — ].Послышался (сказуемое) шорох (подлежащее).Предложение
повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое.
Схема [= — ].3)
выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их написание.Подрядился
– безударная гласная в корне слова, проверочное слово подряд.Снабжать
– словарное слово.4) во
втором абзаце найдите предложения с однородными членами. Назовите эти члены
предложения схема. Пожалуйста, только 4 предложений.1) Шагах
в двух от меня пробежал круглый, встопорщенный еж (однородные
определения, относятся к подлежащему ёж). Схема[О,О].2) Еж
пробрался под густой куст и долго там копошился, хозяйничал (однородные
сказуемые). Схема [О, О, О].3) Немного
погодя он вышел из-под куста и отправился куда-то по своим делам
(однородные сказуемые).[О и О].4) С
минуту удивленно глядел на меня из-под насупленных бровей, потом направился
к своему тайнику (однородные сказуемые). Схема: [О, потом О].
Помогите срочно надо!!!!!!!!!!!!!! 1) Прочитайте отрывок из рассказа «Щедрый ёжик». На рассвете неподалёку от меня кто-то зашелестел листьями. Хрустнула сухая ветка. Послышался шорох. Шагах в двух от меня пробежал круглый, встопорщенный ёж. На иголках у него были какие-то зеленоватые шарики. Ёж пробрался под густой куст и долго там копошился, хозяйничал. Немного погодя он вышел из-под куста и отправился куда-то по своим делам. Скоро ёж опять вернулся с добычей. Он был весь разукрашен лесными грушками. С минуту удивлённо глядел на меня из-под насупленный бровей, потом направился к своему тайнику. Выйдя оттуда, опять взглянул на меня маленькими глазками. На рассвете ёжик пришёл с тремя яблоками, наколотыми ни иголки. Подошёл совсем близко ко мне и фыркнул, будто пригласил полакомиться яблочками. Всё повторилось и на следуйщий день. Ёжик словно подр…дился сн…бжать меня едой — приносил то яблоки, то груши. 2) выполните синтаксический разбор предложений первого абзаца. 3) выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их написание. 4) во втором абзаце найдите предложения с однородными членами. Назовите эти члены предложения схема. пожалуйста только 4 предложений — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
05.11.2019 · 1
Помогите срочно надо!!!! Написать сочинение- рассуждение по плану : 1).Тезис. 2). Аргументы( доказательство, почему я люблю урок технологии, 1пример+2пример). 3).Вывод тема: мой любимый предмет технология. — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
07.07.2019 · 1
Ответ:
Я очень люблю урок технологии. Наш учитель всё хорошо обьесняет и я всё понимаю. Урок технологии очень интересный, там мы много чего узнаём! Технология это будущее, да и уже настоящее 21 века! Думаю нормально