Ответ: Сперва нужно определить общее количество учеников, у которых остался как минимум один из данных предметов.Поэтому поочередно находим учеников у которых осталась ручка, карандаш или линейка.Для этого от общего числа учеников поочередно отнимаем количество учеников, которые потеряли один из предметов.Получим:30 — 26 = 4 ученика не потерли ручку.30 — 23 = 7 учеников не потеряли линейку.30 — 21 = 9 учеников не потеряли карандаш.Всего:4 + 7 + 9 = 20 учеников не потеряли один из предметов.30 — 20 = 10 учеников потеряли все 3 предмета.
Ответ:
Для решения задачи следует определить:
- Сколько учеников не потеряли ручку.
- Сколько учеников не потеряли линейку.
- Сколько учеников не потеряли карандаш.
- Максимальное возможное число учеников, которые могли потерять все 3 предмета.
Находим общее число учеников, которые не потеряли какой-нибудь из предметов
Поскольку ручку потеряли 26 учеников из 30, число тех, кто не терял предмет составит:
30 — 26 = 4 ученика.
Поскольку линейку потеряли 23 ученика из 30, число тех, кто не терял предмет составит:
30 — 23 = 7 учеников.
Поскольку карандаш потерял 21 ученик из 30, число тех, кто не терял предмет составит:
30 — 21 = 9 учеников.
Находим общее число тех, кто не терял хотя бы один из предметов.
4 + 7 + 9 = 20 учеников.
Находим минимальное возможное число учеников, которые могли потерять все 3 предмета
Поскольку всего было 30 участников олимпиады, а общее число тех, кто потерял не больше 1 предмета равно 20, получим:
30 — 20 = 10 учеников.
Ответ:
Минимальное количество тех, кто мог потерять все 3 предмета составило 10 учеников.