Ответ: Я Ксения Собчак я успешная телеведущая явила дом-2 и много остальных прекрасных передач Моя жизнь непроста жизнь телеведущей есть в моей жизни всегда находится под вниманием телекамер Но не все могут это вытерпеть Только избранные телеведущие как я
Помогите пожалуйста. Нужно сочинение ,,Успешный телеведущий» про Ксению Собчак — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
помогите пожалуйста нужно срочно написать письмо вот тема))))))
You ve received a letter from your friend Kate.
… I study hard,but the moment I enter the exam room,
I m so nervous that I don t seem to remember anything.
Of course,I often show bad results or even fail.
Do you feel nervous and forget things when you are in the exam room?What do you do to feel self-confident?How do you get ready for exams to memorize things better?….
с помощю вот этого текста нужно написать письмо помогите пожалуйста очень надо!!!)
— Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Ответ:
Moscow
Russia
April 25, 2013
Dear Kate,
Thanks a lot for your last letter. It was great to hear from you. Sorry I haven’t written for so long as I was busy.
In your last letter you asked me some question. Well, I always feel nervous before the exam. I try to be calm and attentive. It helps me to be self-confident. I think reading is the best way to prepare for exams. But in Russia we have a very interesting tradition. Before the exam we put the book under the pillow and it works.
Well, I’d better go now as I have a lot of homework to do. Write me back.
Best wishes,
(name)
Обычно в письме просят задать вопросы. Если нужны вопросы то пиши их после второго абзаца:
By the way, what exams do you want to pass? Is it difficult to you to prepere for them? What do you want to do after the exams? Tell me everything.
помогите пожалуйста нужно сделать характеристику главного героя по рассказу Уроки французского
помогите пожалуйста — Правильный ответ на вопрос найдете ниже
Ответ: А можно в краце
Ответ:
Имя главного героя не указано в рассказе. Известно, что возраст мальчика — 11 лет. Он учится в 5-ом классе: «…Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь…» «…Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году…» Внешность главного героя выглядит так: «…тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки. Я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает Лидия Михайловна на мою обувку. Из всего класса в чирках* ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги…» (*чирки — обувь) «…от стыда и неловкости за себя я еще глубже запахивался в свой кургузый* пиджачишко…» (*кургузый — короткий, тесный) Действие рассказа происходит в 1948 году — в тяжелое время после войны 1941-1945 гг. В это время многие люди живут бедно: «…в скором будущем, как залечим раны войны, для всех обещали счастливое время…» Главный герой — мальчик из бедной семьи. Судя по всему, отец мальчика умер и мать одна содержит троих детей: «…Жили мы без отца, жили совсем плохо, и она, видно, рассудила, что хуже уже не будет — некуда…» «…ведро картошки — под весну это было немалое богатство…» «…Мать потому и отправляла мне хлеб, что денег у нас не водилось…» Главный герой — старший ребенок в семье. У него есть младшие сестра и брат: «…нас у матери было трое, я самый старший…» Семья мальчика живет очень бедно. Они питаются только хлебом, картошкой, горохом и репой. Они никогда не покупают макароны или гематоген: «…Потому что у нас там не бывает никаких макарон. И гематогену не бывает <…> Совсем не бывает <…> Горох бывает. Редька бывает…» «…Ничего там не было, кроме хлеба и картошки, изредка мать набивала в баночку творогу…» Мальчик настолько беден, что он никогда не пробовал яблоки. Он видит их только на картинках: «…Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они…» С 11 лет мальчик живет самостоятельно. Он учится в школе в райцентре, а его семья живет в деревне: «…Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь…» В райцентре мальчик живет у знакомой тети Нади. Тетя Надя и ее дети воруют у мальчика продукты: «…Привезут кажется много, хватишься через два дня — пусто. Я очень скоро стал замечать, что добрая половина моего хлеба куда-то самым таинственным образом исчезает. Проверил — так и есть: был нету. То же самое творилось с картошкой. Кто потаскивал — тетя Надя ли, <…> кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал…» Главный герой постоянно голодает у тети Нади: «…Ну, зачем ты так? Я знаю, что ты голодаешь…» Главный герой — робкий, стеснительный, молчаливый и замкнутый мальчик: «…И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка…» «…От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости…» Мальчик тоскует по дому, когда живет в райцентре: «…Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне. Никогда раньше даже на день я не отлучался из семьи и, конечно, не был готов к тому, чтобы жить среди чужих людей. Так мне было плохо, так горько и постыло! — хуже всякой болезни. Хотелось только одного, мечталось об одном — домой и домой…» У главного героя есть много товарищей, но все они остаются в деревне, когда он переезжает в райцентр: «…в деревне, там у меня товарищей много…» Главный герой — способный мальчик: «…ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя…» Мальчик хорошо учится в школе. У него по всему предметам пятерки кроме французского: «…Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея…» «…Едва ли осмелился бы я пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок, поэтому по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки…» Главный герой — упорный, настойчивый мальчик. Он не отступает от своей цели: «…Я по себе знал: когда что-то не выходит, все сделаешь для того, чтобы вышло, так просто не отступишься…» «…А я, кроме того, любил придумывать для себя забавы на меткость: наберу горсть камней, отыщу цель потруднее и бросаю в нее до тех пор, пока не добьюсь полного результата — десять из десяти…» Главный герой — упрямый мальчик: «…Она сделала еще попытку посадить меня за стол — напрасно. Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых…» Главный герой страдает малокровием. Врачи советуют ему пить молоко, чтобы не кружилась голова: «…Молоко мне наказано пить от малокровия, у меня часто ни с того ни с сего принималась вдруг кружиться голова…» «…Мне стало казаться, что и голова теперь у меня кружится гораздо меньше…»
вот пожалуйста